Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7. к.3
Адрес:
Москва, пр. Волгоградский, д.42
Адрес:
Санкт-Петербург, пр. Ярославский, д. 66. к.1
Главная \ О центре \ Реабилитация детей при раннем детском аутизме

Реабилитация детей при раннем детском аутизме

Детский аутизм – достаточно распространенный диагноз. По данным Всемирной организации здравоохранения 1 из 160 детей имеет расстройства аутистического спектра. Он проявляется в очень разных формах, но основными определяющими его признаками являются проблемы в коммуникации с окружающими людьми, расстройство речи, нарушение социальной адаптации, расстройство моторики, стереотипная деятельность, нарушения развития. Аутизм чаще всего проявляется трудностями в общении или полном отказом от него. Такие дети испытывают огромные проблемы во взаимодействии с другими людьми, а также в социальной адаптации и требуют специальной поддержки.

Задачей специалистов детского центра реабилитации « Родник» является комплексная и интенсивная реабилитация детей с ранним детским аутизмом, позволяющая каждому ребенку развить коммуникативные навыки, улучшить речевое, умственное и физическое развитие, овладеть навыками социальной адаптации. План реабилитации всегда составляется индивидуально, с учетом  особенностей ребенка, при этом занятия подбираются комплексно, дополняя друг друга.

reabilitaciya-detej-pri-rannem-detskom-autizme-1.jpg

С каждым годом родители таких детей все чаще приводят их на занятия в наш центр, поэтому специалистам ДЦА « Родник» хорошо знакомы проблемы детей с аутистическими расстройствами. В результате своевременно начатой коррекционной работы, возможно преодоление аутистических проблем и постепенное вхождение ребенка в социум.

 Основными направлениями коррекции для детей с диагнозом РДА являются:

- занятия с дефектологом. В результате коррекционной работы дефектолога, ребенок получает больше знаний об окружающем мире. У него формируется представления о нем, о его законах. Развивается внимательность и ответственность за свои действия. Формируются элементарные математические представления. У ребенка появляется понимание о величине, форме и других характеристиках предметов.

- занятия с логопедом помогают неговорящему ребенку овладеть навыками речи. Говорящему ребенку логопед поможет расширить словарный запас, скорректировать звукопроизношение, уделит внимание развитию связной речи. На занятиях с логопедом ребенок улучшит свою память, внимание и мышление.

Занятия по сенсорной интеграции и сенсомоторному развитию проводят дефектологи и психологи, получившие дополнительное образование по данным направлениям. После занятий сенсорной интеграцией и сенсомоторным развитием у детей, с учетом их индивидуальных особенностей, улучшается получение и переработка сенсорной информации, моторная реализация и моторное планирование, нейродинамика, вестибулярный аппарат, анализаторные связи, мышление и речевая активность.

reabilitaciya-detej-pri-rannem-detskom-autizme-2

- занятия с нейропсихологом помогают ребенку при трудностях с освоением школьной программы, улучшают координацию движений, повышают усидчивость и внимательность.

- адаптивная физическая культура позволяет ребенку укрепить здоровье, корректирует утраченные функции и дефекты развития. Улучшает понимание ребенка о строении собственного тела. Повышает целеустремленность, способствует развитию ответственности за свои действия.

Занятия  арт- терапией помогают проявить эмоции ребенку ,которыми ему сложно поделиться со взрослыми. Такие занятия пробуждают активность и оказывает положительное влияние на память и работоспособность ребенка. Развивают познавательную и эмоциональную сферу развития личности, а также творческие способности ребенка.

- музыкальная – терапия помогает ребенку улучшить взаимодействие с окружающими людьми. Игра на музыкальных инструментах развивает слух  и ритмичность, а  пение помогает речевому развитию.  Музыкальная терапия гармонично влияет на психическое и физическое развитие ребенка.

- мозжечковая стимуляция это комплекс коррекционно-развивающих методик, направленных на восстановление или тренировку функций стволовых структур мозга и, непосредственно, мозжечка. В результате таких занятий у ребенка улучшается концентрация внимания, память, зрительно -моторная координация. Развиваются интеллектуальные и логические способности.

Раннее начало, непрерывность  процесса и активное взаимодействие с родителями, в реабилитации ребенка с ранним детским аутизмом,  являются залогом устойчивых и положительных результатов , которые повысят качество жизни человека с диагнозом ранний детский аутизм.

reabilitaciya-detej-pri-rannem-detskom-autizme-3

Узнать подробности и записаться на занятия можно по телефону: 8-931-105-85-90 ( многоканальный). Или Напишите нам.

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить