Телефон:
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7. кор. 3
Телефон:
Адрес:
г. Москва, пр. Волгоградский, д.42
Телефон:
Адрес:
г. Санкт-Петербург, пр. Ярославский, д. 66. кор.

Сенсорная интеграция

Сенсорная интеграция это процесс, во время которого нервная система ребенка получает информацию от рецепторов всех чувств (осязание, вестибулярный аппарат, ощущение тела или проприоцепция, обоняние, зрение, слух, вкус), затем организует их и интерпретирует так, чтобы они могли быть использованы в целенаправленной деятельности. 
Эта методика доступна для занятий с детьми даже с самыми тяжёлыми и множественными нарушениями, для детей с различными формами интеллектуальной недостаточности, для коррекции детей после черепно-мозговых травм. Без этой методики невозможно представить себе занятия с детьми с ДЦП, т.к. это дети с ведущими  двигательными и чувствительными (сенсорными) расстройствами.
Целью терапии сенсорной интеграции является усиление, балансирование и развитие обработки сенсорных стимулов центральной нервной системой, что создает базу для развития моторных и всех высших психических функций ребенка. 
Специально организованная среда, наполненная разнообразными стимулами, позволяет улучшить и развить не только сенсомоторные навыки ребенка, но существенно стабилизировать психоэмоциональное состояние, создать условия для стимуляции речевой активности, сформировать более позитивную самооценку. Стандартные игры наряду с авторскими идеями и разработками составляют основу наших занятий по сенсорной интеграции. Благодаря широкому спектру двигательных активностей и сенсорных стимуляций различных анализаторных систем происходит воздействие на всех уровнях: физическом, психическом и социальном. И в это в одном занятии!
sensornaya-integraciya (1) sensornaya-integraciya (3)
Сенсорные секвенции (комплекс упражнений) создаются на основе сенсорной экспресс-диагностики индивидуально для каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и возможностей. В совокупности включаются упражнения на все основные виды восприятия: 

  • тактильное (стимуляция кистей рук, стоп, лица, поверхности тела); 
  • зрительное (стимуляция зрения с помощью ярких предметов); 
  • обонятельное (стимуляция резкими и слабыми раздражителями в зависимости от вида нарушения чувствительности: гипо- или гиперчувствительности); 
  • вестибулярное (раскачивания, повороты, кувырки и др. на различных поверхностях); 
  • проприочувствительность (стимуляция глубокого мышечно-суставного чувства);
  • слуховое (стимуляция слуха различными неречевыми и речевыми звуковыми сигналами).

sensornaya-integraciya (11) sensornaya-integraciya (10)

Дети в ходе занятий получают неимоверные ощущения, самостоятельно совершая определенные действия, о выполнении которых они, возможно, даже не могли мечтать. Этот опыт вновь обретенного навыка и возможность ощущать и двигаться больше, дает им шанс творить дальше, придумывать свои собственные движения и активности, и, как следствие быть уверенными в себе.
Упражнения, выполняемые сначала индивидуально, постепенно усложняются, вводятся новые виды раздражителей, а при достижении определенных успехов добавляются элементы  или сама сюжетная  игра.
Длительность одного занятия составляет 40 и 60 минут.

sensornaya-integraciya (2) sensornaya-integraciya (4)

Найти нас легко:
Телефон:
Адрес:
г. Москва, пр. Волгоградский, д.42
Телефон:
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7. кор. 3
Телефон:
Адрес:
г. Санкт-Петербург, пр. Ярославский, д. 66. кор.
Обратная связь
Подписаться на новости