Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7. к.3
Адрес:
Санкт- Петербург, улица Парашютная, дом 44, корпус 1
Адрес:
Москва, пр. Волгоградский, д.42
Режим работы: понедельник - суббота с 08.00 до 21.00
Главная \ Учебный центр

Учебный центр РОДНИК PRO

О нас
За годы работы ДЦА “Родник” у специалистов Центра пришло понимание, что важнейшим условием для успешного развития и социализации ребенка с ОВЗ является сознательное участие семьи в процессе его абилитации и реабилитации. Но многие родители детей с ОВЗ в достаточной мере не владеют нужными знаниями, следовательно возникла потребность в необходимости повышения родительских компетенций в вопросах реабилитации, методах ухода, социализации и обучения ребенка с ОВЗ. Так был создан на базе детского центра абилитации «Родник» - Учебный центр «РодникPRO», где могут пройти обучение эффективным, проверенным временем и признанным в мире методам работы в реабилитации людей с ОВЗ, как родители детей с ОВЗ, так и специалисты.

Обучение имеет разноплановый формат:

1
Обучающие семинары
2
Практические семинары
3
Тематические конференции и лекции
4
Тематические мастер-классы
5
Вебинары и веб-конференции
Обучение проводят высококвалифицированные реабилитологи, владеющие современными методиками работы с детьми с ОВЗ и взаимодействия с семьей, имеющие большой опыт в сфере обучения родителей и специалистов, нацеленные на индивидуальный подход к каждому участнику обучения.

Учебные программы реализуются опытными и практикующими врачами, специалистами и педагогами. 

Инновационные интернет-технологии позволяют значительно расширить географию обучающейся аудитории, что дает возможность проводить онлайн-обучение. Такая форма обучения особо востребована в силу возможности обучаться без отрыва от производства и территориальной принадлежности. 

По окончании прохождения обучения все участники получают сертификаты, удостоверяющие прохождение обучения на базе Учебного центра «РодникPRO».
Расписание курсов

Учебные курсы проводятся по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д.42. Запись по телефону: +7-916-205-64-43
Светлана Ларионова -"Особенности питания детей с нарушениями глотания, жевания, самостоятельного приема пищи"

​​​​​​​На онлайн курсе Вы познакомитесь с процессом приёма пищи и питья детьми с нарушениями глотания, жевания, самостоятельного приема пищи, сможете пошагово разобраться с особенностями всех этапов кормления особых детей, узнаете о специальной посуде и различных приспособлениях для её адаптации. Совместно со специалистом произведете разбор типичных ошибок при кормлении. Вы получите уникальные знания, освоите практические навыки помощи детям с нарушенным питанием, научитесь правильно организовать процесс приёма пищи, адаптировать окружающую среду под потребности особого ребёнка.
Форма: онлайн     
5 часов
Марина Мальцева - "Регуляторная дисграфия: практическое решение задач школьного логопеда"

​​​​​​​На семинаре Вы узнаете что такое «Регуляторная дисграфия», как определить у ребенка нарушения, как провести диагностику и скорректировать недостатки. Авторская система выявления дисграфии и работы над ней. Практические приёмы решения задач школьного логопеда. Как помочь ребенку школьного возраста в учебном процессе. 

Семинар включает в себя: 
1. Мозговая организация письма: что должно быть сформировано к началу письменной речи, как это соотносится к дефициту того или иного блока. 
2. Дефициты в регуляторной дисграфии: что характерно, виды ошибок. 
3. Диагностика классическая: использование классических механизмов в работе с регуляторной дисграфией. 
4. Система коррекционной помощи: слияние нейрокоррекционных и логопедических упражнений в единую программу.
Форма: онлайн     
4 часа
Татьяна Деревицкая – семинар "Особенности логопедического массажа для детей с ОВЗ"

​​​​​​​В процессе семинара вы овладеете знаниями о роли логопедического массажа в коррекционной работе, освоите методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях, познакомитесь с особенностями проведения логопедического массажа, сможете грамотно включать приёмы логопедического массажа в комплексную коррекционную работу, направленную на преодоление речевых нарушений. Вы получите необходимые знания для работы с ребенком, у которого имеются речевые нарушения. Обучение будет состоять из двух частей: теоретической и практической. Родители смогут заниматься с детьми дома, продолжать  работу в домашних условиях с рекомендациями специалиста, тем самым создается структура непрерывной реабилитации.
Форма: очная        
8 часов
Бороздина Варвара «Если у Вас появился ребенок с ОВЗ»,

​​​​​​​Бесплатный онлайн семинар для тех, кто только недавно стал родителем особого ребенка. На семинаре мы расскажем, как обустроить быт и не «потерять себя» в рутине жизни с особым ребенком. Расскажем о программах реабилитации и необходимых занятиях для детей с разными нарушениями.
Форма: онлайн     
2 часа
Игорь Федулов – семинар «Тейпирование.Вase level» , базовый уровень

​​​​​​​В процессе семинара вы овладеете базовыми навыками тейпирования, узнаете о показаниях и противопоказаниях, составах и видах тейпов, узнаете о разновидностях аппликаций, правилах тейпирования, узнаете как проводить мышечные и суставные коррекции. Семинар состоит из 2 частей: теоретической и практической. По окончании обучения вы сможете проводить самостоятельно тейпирование себе и своим близким, научитесь грамотно помогать организму при мышечных и суставных болях.
Форма: очная        
8 часов
Светлана Ларионова «Альтернативная коммуникация. Общение на равных»

​​​​​​​Практический семинар по альтернативной коммуникации для родителей детей, испытывающих трудности в общении. Светлана расскажет об особенностях установления контакта и покажет на практике различные приемы выстраивания отношений с неговорящими детьми, поделится своим опытом, навыками, научит лучше понимать своего ребенка. Вы узнаете, что чувствует неговорящий ребенок во время взаимодействия с окружающими, на практике попробуете оказаться на его месте, поймете ошибки и научитесь правильному взаимопонимаю.
Форма: очная         
5 часов
Екатерина Горлова - «Комплексный клинико-психологический подход к диагностике познавательной и эмоционально-личностной сфер при тяжелых множественных нарушениях развития у детей (ДЦП, аутизм, генетические синдромы)» с разбором клинических случаев

Практическая часть семинаров раскрывает:
-ключевые технологии и основные алгоритмы проведения комплексной клинико-психологической диагностики детей: интерпретация результатов обследования с анализом историй болезни, демонстрацией клинико-психологических обследований на видеозаписях; особенности подготовки заключений для ПМПК, фондов, учебных заведений, родителей, желающих разобраться в особенностях развития высших психических функций ребенка (в т. ч., разных видах восприятия, произвольных действий, речи, мышления и др.) и дальнейшей коррекционно-развивающей помощи ему);
-специфику подготовки пакета документов диагностики с видеозаписями для ПМПК, образовательных учреждений и сторонних специалистов;
-основные направления коррекции, методики коррекционно-развивающих занятий; приемы работы с оборудованием сенсорной комнаты, необходимым для детей с разными особенностями развития; создание развивающей среды для детей на занятиях в учреждениях и дома для активизации сильных сторон и компенсации слабых звеньев психического функционирования ребенка (к обсуждению прилагаются видеозаписи занятий).
Форма: очная         
10 часов
Екатерина Горлова - «Применение методов нейропсихологической коррекции, сенсорной интеграции, игровой терапии, АВА (поведенческой) терапии, альтернативной/дополнительной коммуникации на интегративных коррекционно-развивающих занятиях с детьми с особенностями развития» с примерами из практики

Участники семинаров приобретут практические умения по клинико- психологической диагностике, самостоятельному проведению комплексов коррекционно-развивающих занятий (желающие смогут поупражняться друг на друге под руководством ведущей), увидят клинические разборы с программами коррекционной работы.
Также участники семинаров смогут приобрести дополнительные знания о
-структурно-функциональном строении мозга,
-нарушениях блоков мозга,
-межполушарной асимметрии мозга,
-нейропсихологической синдромологии отклоняющегося развития,
-высших психических функциях и их нарушениях,
-тенденциях развития при различных поражениях мозга и нарушениях высших психических функций,
-диагностических и коррекционных процедурах в нейропсихологии, патопсихологии, сенсорной интеграции, игровой терапии, АВА-терапии, альтернативной/дополнительной коммуникации
Форма: очная         
10 часов
Татьяна Деревицкая – семинар "Особенности логопедического массажа для детей с ОВЗ"

​​​​​​​В процессе семинара вы овладеете знаниями о роли логопедического массажа в коррекционной работе, освоите методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях, познакомитесь с особенностями проведения логопедического массажа, сможете грамотно включать приёмы логопедического массажа в комплексную коррекционную работу, направленную на преодоление речевых нарушений. Вы получите необходимые знания для работы с ребенком, у которого имеются речевые нарушения. Обучение будет состоять из двух частей: теоретической и практической. Родители смогут заниматься с детьми дома, продолжать  работу в домашних условиях с рекомендациями специалиста, тем самым создается структура непрерывной реабилитации.
Форма: очная        
8 часов
Зорина Елена – семинар «Эрготерапия в жизни ребенка с особенностями в развитии»

​​​​​​​На семинаре Вы узнаете: Что такое эрготерапия? Как эрготерапевт помогает пациенту научиться ухаживать за собой, работать, развлекаться и общаться. Эрготерапевт решает конкретные проблемы, возникающие у человека в процессе выполнения каких-то обычных действий, и если полное восстановление функции из-за тяжести повреждения и заболевания невозможно, то целью эрготерапии является применение подходящего способа и средства для решения поставленной задачи. Практическое решение поставленных задач в жизни особого ребенка.
Форма: очная         
4 часа
Бороздина Варвара «Если у Вас появился ребенок с ОВЗ»

​​​​​​​Бесплатный онлайн семинар для тех, кто только недавно стал родителем особого ребенка. На семинаре мы расскажем, как обустроить быт и не «потерять себя» в рутине жизни с особым ребенком. Расскажем о программах реабилитации и необходимых занятиях для детей с разными нарушениями.
Форма: онлайн     
2 часа
Светлана Ларионова -"Особенности питания детей с нарушениями глотания, жевания, самостоятельного приема пищи"

На онлайн курсе Вы познакомитесь с процессом приёма пищи и питья детьми с нарушениями глотания, жевания, самостоятельного приема пищи, сможете пошагово разобраться с особенностями всех этапов кормления особых детей, узнаете о специальной посуде и различных приспособлениях для её адаптации. Совместно со специалистом произведете разбор типичных ошибок при кормлении. Вы получите уникальные знания, освоите практические навыки помощи детям с нарушенным питанием, научитесь правильно организовать процесс приёма пищи, адаптировать окружающую среду под потребности особого ребёнка.
Форма: онлайн      
 5 часов 
Марина Мальцева - "Регуляторная дисграфия: практическое решение задач школьного логопеда"

​​​​​​​На семинаре Вы узнаете что такое «Регуляторная дисграфия», как определить у ребенка нарушения, как провести диагностику и скорректировать недостатки. Авторская система выявления дисграфии и работы над ней. Практические приёмы решения задач школьного логопеда. Как помочь ребенку школьного возраста в учебном процессе. 

Семинар включает в себя: 
1. Мозговая организация письма: что должно быть сформировано к началу письменной речи, как это соотносится к дефициту того или иного блока. 
2. Дефициты в регуляторной дисграфии: что характерно, виды ошибок. 
3. Диагностика классическая: использование классических механизмов в работе с регуляторной дисграфией. 
4. Система коррекционной помощи: слияние нейрокоррекционных и логопедических упражнений в единую программу.
Форма: онлайн     
4 часа
Александр Волков - "Физическая реабилитация детей с ОВЗ. Теория и практика"

Данный курс направлен на обучение специалистов работе с детьми с двигательными нарушениями, диагностике, разработке программы реабилитации, подбору упражнений, и совершенствованию практических навыков непосредственно в каждом конкретном случае.  Курс разработан на 6 дней обучения. 

1 день. 6 часов теория.
2 день. 6 часов практика + теория (просмотр занятий, разбор клинических случаев, обсуждение) 
3 день. 6 часов практика + теория (просмотр занятий, разбор клинических случаев, обсуждение) 
4 день. 6 часов практика (проведение занятий слушателем, диагностика пациента, составление плана реабилитации, определение задач, разбор клинических случаев, обсуждение.)
5 день.  6 часов практика (проведение занятий слушателем, диагностика пациента, составление плана реабилитации, определение задач, разбор клинических случаев, обсуждение.)
6 день.  6 часов практика (проведение занятий слушателем, диагностика пациента, составление плана реабилитации, определение задач, разбор клинических случаев, обсуждение.)
     36 часов     
Прошедшие семинары 
Семинар «Реабилитация верхней конечности у детей с неврологической
патологией», преподаватели Санкт-Петербургского Медико-социального
института.
Семинар «Альтернативная коммуникация. Общение на равных», Светлана
Ларионова
Семинар "Зрительное восприятие детей с особенностями развития:
диагностика и пути коррекции", Татьяна Привалова
Семинар «Особенности питания детей с нарушениями глотания, жевания,
самостоятельного приема пищи», Семинар Светлана Ларионова
Семинар «Особенности логопедического массажа для детей с ОВЗ», Татьяна
Деревицкая
Наши спикеры
Деревицкая Татьяна Владимировна
Нейрологопед-дефектолог
​​​​​​​
Ларионова Светлана Александровна
Нейрологопед. Дефектолог. Специалист по альтернативной коммуникации
Горлова Екатерина Георгиевна
Медицинский психолог
Привалова Татьяна Николаевна
Зрительный терапевт, тифлопедагог
Мальцева Марина
Логопед-дефектолог
Федулов Игорь Александрович
специалист по АФК, массажу и кинезиотейпированию
Бороздина Варвара Андреевна
врач-реабилитолог
Зорина Елена Андреевна
Эрготерапевт
Волков Александр Иванович
Инструктор-методист по адаптивной физкультуре
Большой заголовок
Отправляли специалиста на обучение по направлению «Физическая терапия». Очень довольны объемом и качеством материала, наполненная теоретическая часть, и главное большой объем практической работы. Говорим спасибо всей команде от организаторов до непосредственно преподавателя Александра. Вы большие молодцы!
Руководитель детского центра Яна Вирясова
Здравствуйте, на базе Учебного центра Родник PRO мне посчастливилось пройти обучение по «Реабилитации верхней конечности в неврологической практике». За 36 часов плотного графика нам рассказали и показали по каким параметрам диагностировать степень нарушений и как при этом работать с ребёнком, как его позиционировать, как включать поретичную руку. Мы научились делать ортезы разных видов и даже изготовили одному из детей нашего центра. Преподаватели, Анна Лучникова и Алия Валянская были заинтересованы не только в том, чтобы дать информации по максимуму, но и что бы мы ещё могли применять полученные знания и навыки в своей работе! Я рада, что прошла такое Обучение и в копилке моей профессиональной деятельности прибавилось знаний и практических техник! Благодарю учебный центр РодникPRO за предоставленную возможность!
Евгения
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную возможность пройти обучение у нейрологопеда Светланы Ларионовой. Светлана на практике показала, как общаться с безречевым ребенком, как понять своего ребенка, как помочь своему ребенку. Сделала акцент на наши ошибки и научила получать обратную связь от ребенка. Помогла наладить контакт, обучила альтернативным способам коммуникации. Спасибо Роднику PRO за предоставленную возможность!
Татьяна
Очень понравился семинар. Пребывание на тренинге комфортное , речь спикера четкая, разборчивая и доступная
Спикер отвечает на вопросы , даёт развёрнутый ответ. Больше всего запомнились методы диагностики и практическое применение на детях. Наиболее актуальными являются вопросы диагностики и дальнейшая работа по решению выявленных проблем.100% полезная информация,  буду использовать её на практике в работе с детьми.
Уж очень интересно  , хочется узнать намного больше, появилось желание расширять свои знания.
Общее впечатление - не пожалела , что прошла данный тренинг , радует , что на семинаре присутствует практическая часть с конкретными примерами
Елена
Обучение интересное, много практики, информация полезная, без воды. Светлана обаятельный и компетентный педагог. Атмосфера приятная, и работа в малой группе очень удобна.
Евгения
Получили уникальные знания, освоили практические навыки помощи детям, научились правильно организовать процесс приёма пищи, адаптировать окружающую среду под потребности особого ребёнка, появился запрос на продолжение обучения, расширение знаний и углубление в темы организации повседневной жизни особых детей.
Светлана
Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным способом или заказать звонок
г.Москва, Волгоградский проспект, д.42
rodnikpro@mail.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить