Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7. к.3
Адрес:
Москва, пр. Волгоградский, д.42
Адрес:
Санкт-Петербург, пр. Ярославский, д. 66. к.1
Главная \ Учебный центр Родник PRO

Учебный центр РОДНИК PRO

Цель создания 
Учебный центр «РодникPRO» создан для того, чтобы у специалистов, а также у родителей с особыми детьми появилась возможность научиться, расширить свои знания в области медицины, абилитации, реабилитации, нейрореабилитации, коррекционной педагогики и развитии детей с ОВЗ. 

Основная цель – просвещение и обучение эффективным, проверенным временем и признанным в мире методам работы в реабилитации людей с ОВЗ.

Обучение имеет разноплановый формат:
1
Обучающие семинары
2
Практические семинары
3
Тематические конференции и лекции
4
Тематические мастер-классы
5
Вебинары и веб-конференции
Учебные программы реализуются опытными и практикующими врачами, специалистами и педагогами. 

Инновационные интернет-технологии позволяют значительно расширить географию обучающейся аудитории, что дает возможность проводить онлайн-обучение. Такая форма обучения особо востребована в силу возможности обучаться без отрыва от производства и территориальной принадлежности. 

По окончании прохождения обучения все участники получают сертификаты, удостоверяющие прохождение обучения на базе Учебного центра «РодникPRO».
Расписание курсов

Учебные курсы проводятся по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д.42. Запись по телефону: +7-916-205-64-43
Татьяна Привалова - "Зрительное восприятие детей с особенностями развития: диагностика и пути коррекции"

Вы познакомитесь с методикой диагностики, приемами, тестами, оборудованием, необходимыми для работы с детьми с особенностями зрения. Вы получите четкий алгоритм проведения диагностических процедур. Вы научитесь самостоятельно оценивать уровень развития зрительного восприятия ребенка и определять направления коррекции и работы с детьми. Вы научитесь созданию и адаптации предметно-пространственной среды для конкретного ребенка для активного использования зрения. Вы научитесь активному взаимодействию с ребёнком. По окончании обучения Вы сможете применить полученные знания в работе с категорией детей с нарушениями зрения и зрительного восприятия: ДЦП, генетические нарушения, нарушения зрения различной степени.
17 сентября, 10:00
Форма: очная
 8 часов 
Татьяна Привалова - "Использование сенсорно-интегративных приемов на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с нарушениями зрения"

Вы познакомитесь с методикой диагностики, приемами, тестами, оборудованием, необходимыми для работы с детьми с особенностями зрения. Вы получите четкий алгоритм проведения диагностических процедур. Вы научитесь самостоятельно оценивать уровень развития зрительного восприятия ребенка и определять направления коррекции и работы с детьми. Вы научитесь созданию и адаптации предметно-пространственной среды для конкретного ребенка для активного использования зрения. Вы научитесь активному взаимодействию с ребёнком. По окончании обучения Вы сможете применить полученные знания в работе с категорией детей с нарушениями зрения и зрительного восприятия: ДЦП, генетические нарушения, нарушения зрения различной степени.
24 сентября, 10:00
Форма: очная
 3 часа 
Светлана Ларионова -"Особенности питания детей с нарушениями глотания, жевания, самостоятельного приема пищи"

На семинаре Вы познакомитесь с процессом приёма пищи и питья детьми с нарушениями глотания, жевания, самостоятельного приема пищи, сможете пошагово разобраться с особенностями всех этапов кормления особых детей, узнаете о специальной посуде и различных приспособлениях для её адаптации. Совместно со специалистом произведете разбор типичных ошибок при кормлении. Вы получите уникальные знания, освоите практические навыки помощи детям с нарушенным питанием, научитесь правильно организовать процесс приёма пищи, адаптировать окружающую среду под потребности особого ребёнка.
1 октября, 10:00     
Форма: очная
 5 часов 
Елена Оноприенко - "Работа логопеда-дефектолога с детьми с синдромом Дауна: особенности и пути коррекции." ЧАСТЬ1

На семинарах Вы узнаете:
- Физиологические особенности детей с синдромом Дауна. Что необходимо учитывать для успешной работы на занятиях. Как повысить эффективность на занятиях.
- Особенности восприятия у детей с синдромом Дауна. База для отстройки речи.
- Работа над пониманием речи у детей с синдромом Дауна. Слуховая работа. База для отстройки речи.
​​​​​​​- АДК в жизни ребёнка с Даун синдромом. Нужно ли и для чего?
- Формирование мыслительных операций у детей с синдромом Дауна.
​​​​​​​- Эхолалия у детей с синдромом Дауна. - Работа над говорением у детей с синдромом Дауна. Успешные приемы работы. - Диагностика ребёнка с синдромом Дауна.
15 октября, 10:00   
Форма: очная
 7 часов 
Елена Оноприенко - "Работа логопеда-дефектолога с детьми с синдромом Дауна: особенности и пути коррекции."ЧАСТЬ 2

На семинарах Вы узнаете:
- Физиологические особенности детей с синдромом Дауна. Что необходимо учитывать для успешной работы на занятиях. Как повысить эффективность на занятиях.
- Особенности восприятия у детей с синдромом Дауна. База для отстройки речи.
- Работа над пониманием речи у детей с синдромом Дауна. Слуховая работа. База для отстройки речи.
​​​​​​​- АДК в жизни ребёнка с Даун синдромом. Нужно ли и для чего?
- Формирование мыслительных операций у детей с синдромом Дауна.
​​​​​​​- Эхолалия у детей с синдромом Дауна. - Работа над говорением у детей с синдромом Дауна. Успешные приемы работы. - Диагностика ребёнка с синдромом Дауна.
16 октября, 10:00   
Форма: очная
 7 часов 
Татьяна Деревицкая - "Особенности логопедического массажа для детей с ОВЗ"

В процессе семинара вы овладеете знаниями о роли логопедического массажа в коррекционной работе, освоите методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях, познакомитесь с особенностями проведения логопедического массажа, сможете грамотно включать приёмы логопедического массажа в комплексную коррекционную работу, направленную на преодоление речевых нарушений.
Вы получите необходимые знания для работы с ребенком, у которого имеются речевые нарушения. Обучение будет состоять из двух частей: теоретической и практической.
29 октября, 10:00   
Форма: очная
 8 часов 
Марина Мальцева - "Регуляторная дисграфия: практическое решение задач школьного логопеда"

12 ноября, 10:00     
Форма: очная
 4 часа 
Екатерина Горлова - «Комплексный клинико-психологический подход к диагностике познавательной и эмоционально-личностной сфер при тяжелых множественных нарушениях развития у детей (ДЦП, аутизм, генетические синдромы)» с разбором клинических случаев, ЧАСТЬ1

Практическая часть семинаров раскрывает:
-ключевые технологии и основные алгоритмы проведения комплексной клинико-
психологической диагностики детей: интерпретация результатов обследования с
анализом историй болезни, демонстрацией клинико-психологических обследований на
видеозаписях; особенности подготовки заключений для ПМПК, фондов, учебных
заведений, родителей, желающих разобраться в особенностях развития высших
психических функций ребенка (в т. ч., разных видах восприятия, произвольных
действий, речи, мышления и др.) и дальнейшей коррекционно-развивающей помощи
ему);
-специфику подготовки пакета документов диагностики с видеозаписями для ПМПК,
образовательных учреждений и сторонних специалистов;
3 декабря, 10:00     
Форма: очная
 5 часов 
Екатерина Горлова - «Комплексный клинико-психологический подход к диагностике познавательной и эмоционально-личностной сфер при тяжелых множественных нарушениях развития у детей (ДЦП, аутизм, генетические синдромы)» с разбором клинических случаев, ЧАСТЬ2

Практическая часть семинаров раскрывает:
​​​​​​​-основные направления коррекции, методики коррекционно-развивающих занятий;
приемы работы с оборудованием сенсорной комнаты, необходимым для детей с
разными особенностями развития; создание развивающей среды для детей на занятиях
в учреждениях и дома для активизации сильных сторон и компенсации слабых звеньев
психического функционирования ребенка (к обсуждению прилагаются видеозаписи
занятий).
4 декабря, 10:00      
Форма: очная
 5 часов 
Екатерина Горлова - «Применение методов нейропсихологической коррекции, сенсорной интеграции, игровой терапии, АВА (поведенческой) терапии, альтернативной/дополнительной коммуникации на интегративных коррекционно-развивающих занятиях с детьми с особенностями развития» с примерами из практики, ЧАСТЬ1

Участники семинаров приобретут практические умения по клинико-
психологической диагностике, самостоятельному проведению комплексов
коррекционно-развивающих занятий (желающие смогут поупражняться друг на друге
под руководством ведущей), увидят клинические разборы с программами
коррекционной работы.
10 декабря, 10:00    
Форма: очная
 5 часов 
Екатерина Горлова - «Применение методов нейропсихологической коррекции, сенсорной интеграции, игровой терапии, АВА (поведенческой) терапии, альтернативной/дополнительной коммуникации на интегративных коррекционно-развивающих занятиях с детьми с особенностями развития» с примерами из практики, ЧАСТЬ2

Также участники семинаров смогут приобрести дополнительные знания о
-структурно-функциональном строении мозга,
-нарушениях блоков мозга,
-межполушарной асимметрии мозга,
-нейропсихологической синдромологии отклоняющегося развития,
-высших психических функциях и их нарушениях,
-тенденциях развития при различных поражениях мозга и нарушениях высших
психических функций,
-диагностических и коррекционных процедурах в нейропсихологии, патопсихологии,
сенсорной интеграции, игровой терапии, АВА-терапии, альтернативной/дополнительной
коммуникации
11 декабря, 10:00     
Форма: очная
 5 часов 
Наши спикеры
Деревицкая Татьяна Владимировна
Нейрологопед-дефектолог
​​​​​​​
Ларионова Светлана Александровна
Нейрологопед. Дефектолог. Специалист по альтернативной коммуникации
Горлова Екатерина Георгиевна
Медицинский психолог
Оноприенко Елена
Логопед
Привалова Татьяна Николаевна
Зрительный терапевт, тифлопедагог
Мальцева Марина
Логопед-дефектолог
Отзывы
Здравствуйте, на базе Учебного центра Родник PRO мне посчастливилось пройти обучение по «Реабилитации верхней конечности в неврологической практике». За 36 часов плотного графика нам рассказали и показали по каким параметрам диагностировать степень нарушений и как при этом работать с ребёнком, как его позиционировать, как включать поретичную руку. Мы научились делать ортезы разных видов и даже изготовили одному из детей нашего центра. Преподаватели, Анна Лучникова и Алия Валянская были заинтересованы не только в том, чтобы дать информации по максимуму, но и что бы мы ещё могли применять полученные знания и навыки в своей работе! Я рада, что прошла такое Обучение и в копилке моей профессиональной деятельности прибавилось знаний и практических техник! Благодарю учебный центр РодникPRO за предоставленную возможность!
Евгения
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную возможность пройти обучение у нейрологопеда Светланы Ларионовой. Светлана на практике показала, как общаться с безречевым ребенком, как понять своего ребенка, как помочь своему ребенку. Сделала акцент на наши ошибки и научила получать обратную связь от ребенка. Помогла наладить контакт, обучила альтернативным способам коммуникации. Спасибо Роднику PRO за предоставленную возможность!
Татьяна
Очень понравился семинар. Пребывание на тренинге комфортное , речь спикера четкая, разборчивая и доступная
Спикер отвечает на вопросы , даёт развёрнутый ответ. Больше всего запомнились методы диагностики и практическое применение на детях. Наиболее актуальными являются вопросы диагностики и дальнейшая работа по решению выявленных проблем.100% полезная информация,  буду использовать её на практике в работе с детьми.
Уж очень интересно  , хочется узнать намного больше, появилось желание расширять свои знания.
Общее впечатление - не пожалела , что прошла данный тренинг , радует , что на семинаре присутствует практическая часть с конкретными примерами
Елена
Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным способом или заказать звонок
г.Москва, Волгоградский проспект, д.42
rodnikpro@mail.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить