Логопед
Расписание работы:
г. Санкт-Петербург, ул.Парашютная д.44, к.1
пн-сб с 8.00 до 14.00
Образование:
2020г. - Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Минск. Институт инклюзивного образования, Логопедия
Дополнительное образование:
2023 г. Обучающий проект Марианны Лынской, «Логопедия. Дифференциальная диагностика»
2024г. Логопед Бокова Н.В., логопедия и дефектология, «Эхолалия»
2025г. Логопед Бокова Н.В., логопедия и дефектология, «Обучение чтению детей с ментальными нарушениями»
2024г. Логопед Бокова Н.В., логопедия и дефектология, «Эхолалия»
2025г. Логопед Бокова Н.В., логопедия и дефектология, «Обучение чтению детей с ментальными нарушениями»
Опыт работы:
2020 г. Реабилитационный центр "Логопед», учитель -логопед;
2020 -2024 г.г. Логопед - профи, г. Санкт- Петербург, логопед;
2024г. – Реабилитационный центр «Альмадея», г. Санкт- Петербург, логопед;
c 2025г. – Центр абилитации и нейрореабилитации «Родник».
2020 -2024 г.г. Логопед - профи, г. Санкт- Петербург, логопед;
2024г. – Реабилитационный центр «Альмадея», г. Санкт- Петербург, логопед;
c 2025г. – Центр абилитации и нейрореабилитации «Родник».
Проводит:
- консультативно-диагностический приём и первичное обследование детей с речевыми нарушениями;
- речевую реабилитацию детей после кохлеарной имплантации;
- речевая реабилитация детей при: ЗРР, ЗПРР, ОНР, СНР при УО, РАС алалия, дизартрия, дислалия, задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии, системное недоразвитие речи, тяжелое нарушение речи;
- комплексный подход при запуске речи у неговорящих детей;
- диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
- развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
- коррекция звукопроизношения, развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями;
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие связной речи;
- работа, направленная на максимальную коррекцию отклонений в развитии;
- обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта.
- речевую реабилитацию детей после кохлеарной имплантации;
- речевая реабилитация детей при: ЗРР, ЗПРР, ОНР, СНР при УО, РАС алалия, дизартрия, дислалия, задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии, системное недоразвитие речи, тяжелое нарушение речи;
- комплексный подход при запуске речи у неговорящих детей;
- диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
- развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
- коррекция звукопроизношения, развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями;
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие связной речи;
- работа, направленная на максимальную коррекцию отклонений в развитии;
- обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта.