Нейродефектолог, специалист по музыкальному развитию детей.
Расписание работы:
Расписание работы: СПб,ул. Ивана Фомина д. 7 к. 3
пн-сб с 15.00 до 21.00
Образование:
1983г. Педагогическое училище, специальность Музыкальное воспитание, учитель музыки и пения, диплом с отличием.
1987г. Московский государственный институт культуры, кафедра эстрадно-джазового исполнительства, руководитель духового и эстрадного коллектива.
2024г. Московский институт психоанализа. Магистратура. Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии, специальность Нейродефектология. Магистр дефектологии.
Дополнительное образование:
2000г. Международные семинары по Орф-педагогике Сойли Перкио (Финляндия) и Ориетта Маттио (Италия). Мануэла и Михель Видмер (Австрия).
2015г. Международный семинар А.Бониэль: Метод Анат Бониэль: метод пробуждения мозга для улучшения жизни особенных детей.
2020г. Курсы для специалистов, работающих с детьми с особыми потребностями (Таллинн).
2020г. Курс Нейрофизиология головного мозга. МГУ. Открытое образование.
2022г. Международный институт развития образования, профессиональная переподготовка по программе “Специальное (дефектологическое) образование по профилю “Логопедия” с присвоением квалификаций “Учитель-логопед” и “Специалист по эргореабилитации в социальной сфере”
2023г Гуманитарно-технический университет, профессиональная переподготовка по программе “Дополнительное образование детей и взрослых”, Педагог дополнительного образования.
2023г. Агностические алалии: дифференциальная диагностика и основные пути нейрокоррекции. Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф.
Международные семинары-практикумы по Орф-педагогике
Опыт работы:
1987-1992 Директор музыкальной студии дома культуры завода Серп и молот , Москва 1992-2007 Генеральный директор и учредитель НОУ Школа Классической и Современной Музыки, Москва
2008-2015 Арт-директор , творческая мастерская «Коты у камина», Москва
2005-2010 детская летняя дача в Комарово (ЛО), музыкальный руководитель (дети из социально-неблагополучных семей, дети с отставанием в развитии)
2016-2022 Международное объединение культурных сообществ Эстонии (г. Таллин), музыкальный педагог (работа с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития)
Профессиональные компетенции:
Проведение нейродефектологического обследования с целью выявления функциональных и структурных нарушений в развитии, причины и механизмы нарушений (что сломалось? почему сломалось?). В коррекции применяются комбинированные технологии по профилактике, преодолению, ослаблению нарушений высших психических функций (мышления, памяти, внимания, речи, восприятия, произвольных движений и др.) с учетом нейромеханизмов, адаптивных и компенсаторных возможностей мозга. Растормаживание речи с применением музыкально-терапевтических технологий и нейроподхода.