Медицинский логопед
Расписание работы:
Москва, Волгоградский пр., д. 42
пн-пт с 08.00 до 21.00
Образование:
Сестринское дело» Медицинский колледж г. Екатеринбург 1996 г,
«Учитель-логопед» Курганский Государственный Университет 2006 г.
«Тифлопедагог»- Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки 2019 г.
«Нейрологопед» Международная Академия Медицинской Реабилитации 2020 г.
«Медицинская логопедия» - АНОДПО "Московская медицинская академия имени С.П. Боткина" 2024г.
Курсы повышения квалификации:
2012 г. «Технологии логопедического массажа»2015 г. «Коррекционно-развивающие аспекты современного дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
2019 г. «Комбинированные техники тейпирования в практике логопеда»
2019 г. «Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания»
2020 г. «Функциональная терапия в нейрологопедии»
2021 г. «Массаж воротниковой зоны в логопедии»
Опыт работы:
1996-2006 г. массажист в ДОУ
2006-2010 г. учитель-логопед в ДОУ
2010-2016 г. логопед-дефектолог «Коррекционно-развивающий центр»
2016-2017 г. логопед-дефектолог «Университетская клиника головной боли»
2016-2019 г. логопед-дефектолог Медицинский центр восстановительного лечения «Академик»
2019 и по н.в. - нейрологопед Детский центр абилитации «Родник»
2006-2010 г. учитель-логопед в ДОУ
2010-2016 г. логопед-дефектолог «Коррекционно-развивающий центр»
2016-2017 г. логопед-дефектолог «Университетская клиника головной боли»
2016-2019 г. логопед-дефектолог Медицинский центр восстановительного лечения «Академик»
2019 и по н.в. - нейрологопед Детский центр абилитации «Родник»
2024г. - АНОДПО "Московская медицинская академия имени С.П. Боткина", специальность "Медицинская логопедия"
Основные направления работе:
ПНФ (проприоцептивная нейромышечная фасилитация)терапия, направленная на максимально мобилизовать нереализованный физический потенциал.Нейрологопедическая коррекция, направленная на стимуляцию развития речи и формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга. Запуск речи через движение во всех компонентах-общей, тонких движениях кистей и пальцев, мимической, артикуляционной. Применение логопедического ручного и зондового массажа по методике Новиковой Е. В.
Помощь в ослаблении выраженного рвотного рефлекса, стимуляция сосательного и глотательного рефлексов, стимулирование жевания.
Коррекция поведения у особенных детей.
Максимально раскрытие речевого потенциала ребенка, устранение апраксии у детей.
Постановка, автоматизация, дифференциация звуков.
Развитие артикуляционной моторики.
Развитие лексики, грамматики, связной речи.
Развитие высших психических функций.
Тейпирование при речевых нарушениях.
Развитие дыхания и коррекция его нарушений.
Обучение детей с нарушениями зрения (развитие зрительных функций, формирование предметных представлений, развитие сенсорики, развитие в микро и макропространстве, развитие восприятия сюжетного изображения).
Применение разнообразных методов и приёмов, включающих множество наглядного демонстративно-дидактического игрового материала.
Обучение родителей коррекционным приёмам работы с детьми, которые они могут использовать в домашних условиях самостоятельно. --