Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7. к.3
Адрес:
Москва, пр. Волгоградский, д.42
Адрес:
Санкт-Петербург, пр. Ярославский, д. 66. к.1
Главная \ Специалисты \ Специалисты \ Коррекционные педагоги \ Деревицкая Татьяна Владимировна

Деревицкая Татьяна Владимировна

derevickaya

Нейрологопед-дефектолог


Расписание работы:
Москва, Волгоградский пр., д. 42
пн-пт с 08.00 до 21.00


Образование:

Сестринское дело» Медицинский колледж г. Екатеринбург 1996 г,
«Учитель-логопед» Курганский Государственный Университет 2006 г.
«Тифлопедагог»- Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки 2019 г.
«Нейрологопед» Международная Академия Медицинской Реабилитации 2020 г.


Курсы повышения квалификации:

2012 г. «Технологии логопедического массажа»
2015 г. «Коррекционно-развивающие аспекты современного дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
2019 г. «Комбинированные техники тейпирования в практике логопеда»
2019 г. «Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания»
2020 г. «Функциональная терапия в нейрологопедии»
2021 г. «Массаж воротниковой зоны в логопедии»
 

Опыт работы:

1996-2006 г. массажист в ДОУ
 2006-2010 г. учитель-логопед в ДОУ
2010-2016 г. логопед-дефектолог «Коррекционно-развивающий центр»
2016-2017 г. логопед-дефектолог «Университетская клиника головной боли»
2016-2019 г. логопед-дефектолог Медицинский центр восстановительного лечения «Академик»
 2019 и по н.в. - нейрологопед Детский центр абилитации «Родник»


Основные направления работе:

ПНФ (проприоцептивная нейромышечная фасилитация)терапия, направленная на максимально мобилизовать нереализованный физический потенциал.
Нейрологопедическая коррекция, направленная на стимуляцию развития речи и формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга. Запуск речи через движение во всех компонентах-общей, тонких движениях кистей и пальцев, мимической, артикуляционной. Применение логопедического ручного и зондового массажа по методике Новиковой Е. В.
Помощь в ослаблении выраженного рвотного рефлекса, стимуляция сосательного и глотательного рефлексов, стимулирование жевания.
Коррекция поведения у особенных детей.
Максимально раскрытие речевого потенциала ребенка, устранение апраксии у детей.
Постановка, автоматизация, дифференциация звуков.
Развитие артикуляционной моторики.
Развитие лексики, грамматики, связной речи.
Развитие высших психических функций.
Тейпирование при речевых нарушениях.
Развитие дыхания и коррекция его нарушений.
Обучение детей с нарушениями зрения (развитие зрительных функций, формирование предметных представлений, развитие сенсорики, развитие в микро и макропространстве, развитие восприятия сюжетного изображения).
Применение разнообразных методов и приёмов, включающих множество наглядного демонстративно-дидактического игрового материала.
Обучение родителей коррекционным приёмам работы с детьми, которые они могут использовать в домашних условиях самостоятельно. --

Дипломы и сертификаты

01
05
04
02
03
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить