Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7. к.3
Адрес:
Санкт- Петербург, улица Парашютная, дом 44, корпус 1
Адрес:
Москва, пр. Волгоградский, д.42
Режим работы: понедельник - суббота с 08.00 до 21.00

Блинова Наталья Николаевна

блинова Специалист по Бобат-терапии. Проводит занятия по Бобат-терапии, тейпирование


Расписание работы:
СПб, Ярославский пр., д. 66, кор. 1
пн-сб с 08.00 до 18.00


Образование:

В 1996 году окончила Одесский государственный педагогический университет по специальности « Тренер - педагог физкультурно - массовой работы» В 2015 году окончила Одесское базовое медицинское училище по специальности « Медсестра широкого профиля».
Многократное повышение квалификации, прохождение курсов по специальности ЛФК и массаж. Участие в семинарах и конференциях. (Преподаватель Сандаков Д. В.).


Опыт работы:

Стаж работы 20 лет.
1996 -2016 гг. тренер –педагог по легкой атлетике детей – инвалидов в Облцентре « Инваспорт».
2006-2016 гг. методист ЛФК в центре « Золотой ангел» благотворительного фонда « Будущее».
2015-2016 гг. Специалист по тейпированию в центре Павловой г. Одесса С 2008 года частная практика в городе Одесса.
С 2011 года работает в ДРЦ « Родник» в городе Санкт- Петербурге.
Владеет лфк- методиками: Семеновой, Смолянинова, Домана, Васильевой. А также бобат и войта – терапиями.
Работает с костюмами – корректорами « Адели» и « Гравистат».
Делает суставное и кинезиотейпирование при опорно- двигательных патологиях ( ДЦП, сколиоз, Х-образные ноги, плосковальгусные стопы), а также при неврологических заболеваниях ( гооловные боли, нарушение венозного оттока).
Владеет разными методиками массажа (классический, лечебный, баночный, детский, лимфодренажный).


Дипломы и сертификаты

01 (13)
02 (14)
03 (13)
04 (13)
05 (12)
06 (9)
08 (7)
09 (7)
10 (7)
11 (7)
12 (6)
13 (5)
14 (4)
15 (4)
16 (4)
17 (4)
18 (4)
19
20
21
22
7 (1)
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить