Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7. к.3
Адрес:
Санкт- Петербург, улица Парашютная, дом 44, корпус 1
Адрес:
Москва, пр. Волгоградский, д.42
Режим работы: понедельник - суббота с 08.00 до 21.00
Главная \ О центре \ Реабилитация детей с задержкой психомоторного, речевого и интеллектуального развития

Реабилитация детей с задержкой психомоторного, речевого и интеллектуального развития

Одним из основных направлений работы детского центра абилитации “Родник” является комплексная нейрореабилитация детей и подростков с задержкой психомоторного, речевого и интеллектуального развития.

реабилитационный центр для детей с зпр

На первом этапе работа по коррекции нарушений начинается с консультации невролога и диагностики ребенка специалистами. После комплексного обследования команда специалистов составляет индивидуальный маршрут реабилитации.

Занятия по коррекции психомоторного, речевых нарушений и интеллектуального развития проводятся комплексно, поэтому в реабилитации участвуют:

  • невролог (первичный осмотр, сбор анамнеза, назначение (по необходимости) медикаментозного лечения, направленного на устранение органических поражений), коррекция маршрута реабилитации);
  • логопед, нейрологопед (занятия направлены на коррекцию произношения и темпа речи. Вызывания речи, если речь отсутствует. Обучению жевания и глотания);
  • детский психолог, нейропсихолог (работа с психологическими причинами задержки речи, способствует адаптации к социуму, развитие межполушарного взаимодействия, взаимодействие с семьей);
  • дефектолог (развитие памяти, внимания, мышления, адаптация и подготовка к школе);
    центр лечения зпр
  • физический терапевт (коррекция нейродинамики, развитие вестибулярного аппарата, общей и мелкой моторики);
  • специалист по сенсорной интеграции и сенсомоторному развитию (развитие каналов переработки информации, анализаторных связей и получения сенсорного опыта, моторной реализации и умения моторного планирования, вестибулярного аппарата, мышления, коррекцию нейродинамики и активизацию речевой деятельности);
  • специалист по методу Томатиса (улучшение способности мозга воспринимать и перерабатывать различную информацию. Когда функция слушания расширена или восстановлена, мозг демонстрирует более эффективную способность к восприятию и переработке сигналов, поступающих из окружающей среды, улучшается концентрация внимания, качество обучения и развитие речевых и коммуникативных способностей);
  • остеопат (выявление дисфункций и применение техник, направленных на устранение внутренних блоков, нормализацию крово - и лимфообращения, улучшение подвижности суставов, позвоночника и не только);
  • иглорефлексотерапевт (физическое воздействие на точечные участки поверхности тела. Благодаря такому воздействию возникает импульс, который передается в соответствующие нервные центры, а те в свою очередь передают сигнал в поражённый орган, активизируя систему самовосстановления);
  • арт-терапевт («излечение с помощью творчества»; психотерапия, в которой используются творческие техники);
  • музыкальный терапевт (благотворное влиянии мелодии на организм и психологическое состояние ребенка, логоритмическая составляющая).

лечение задержки речевого развития

В процессе занятия с ребенком, специалист большое внимание уделяет обучению родителей необходимым методам и приемам, с целью закрепления полученных навыков в домашней среде.

Количество и продолжительность занятий зависит от плана реабилитации, который составлен с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

После пройденного курса занятий, специалисты дают рекомендации и выписку о пройдённом курсе. Так же по необходимости ведут дистанционное наблюдение в формате онлайн занятий и консультаций.

задержка речевого развития москва и спб

Узнать подробности и записаться на занятия можно по телефону: 8-931-105-85-90 ( многоканальный). Или Напишите нам.

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить