Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7. к.3
Адрес:
Санкт- Петербург, улица Парашютная, дом 44, корпус 1
Адрес:
Москва, пр. Волгоградский, д.42
Режим работы: понедельник - суббота с 08.00 до 21.00

Паняева Анна Сергеевна

img-20240508-wa00031_1.jpgЛогопед-дефектолог

Расписание работы:
г. Санкт-Петербург, ул.Парашютная д.44, к.1
пн-сб с 08.00 до 21.00


Образование:

2021г. Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» г.Казань.
Специальное (дефектологическое) образование.


Дополнительное образование:

ООО АВА-ЦЕНТР «НОВАЯ ПЛАНЕТА». Очный курс АВА для специалистов и родителей.
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения». «Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста».
Сертификат о прохождении курса у логопеда-дефектолога Сыщенко А.Е.: «Логопедические технологии. Логопедический (классический и зондовый) массаж. Базовый курс».
Академия терапевтического тейпирования. «Тейпирование в практике логопеда, дефектолога и массажиста». С 22.09.2022 член международной ассоциации специалистов терапевтического тейпирования.
Институт психологии и образования. «Профилактика и коррекция социальных отклонений (превентология)».
 

Проводит:

- Проводит диагностику речевых нарушений и составление индивидуального плана коррекционно-развивающих занятий.
- Коррекция дислалии, дизартрии, диспраксии, афазии, заикания, ринолалии, алалии, ЗРР, ЗПРР, ОНР, СНР при УО, РАС.
- Комплексный подход при запуске речи у неговорящих детей, включающий разработку мелкой моторики и речедвигательные упражнения.
- Развитие артикуляционного аппарата с помощью артикуляционной гимнастики и логопедического массажа.
- Постановка и автоматизация звуков, дифференциация их в речи.
- Развитие фонематических функций.
- Развитие связной речи.
- Развитие лексико-грамматического строя речи.
- Развитие графо-моторных навыков.
- Коррекция нарушений чтения и письма у детей школьного возраста.
- Формирование просодической стороны речи
 

Дипломы и сертификаты

Паняева_page-0006
Паняева_page-0005
Паняева_page-0004
Паняева_page-0002
Паняева_page-0001
Паняева_page-0003
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить