Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7. к.3
Адрес:
Санкт- Петербург, улица Парашютная, дом 44, корпус 1
Адрес:
Москва, пр. Волгоградский, д.42
Режим работы: понедельник - суббота с 08.00 до 21.00

Нейродинамика

Нейродинамика – это система физических упражнений и подвижных игр, направленных на способность мозга объединять и обрабатывать информацию, поступающую от органов чувств, а также зрительно-моторную координацию, межполушарных связей. Способствует развитию двигательной активности ребенка и укреплению его вестибулярного аппарата.

Эта методика зарекомендовала себя как мощный инструмент как в работе с нормотипичными детьми, у которых есть сложности в освоении двигательных навыков или нарушений поведения, так и в работе с детьми с нарушениями развития.

Занятие проходит в специально оснащенном зале с подвесным оборудованием. Программа обеспечивает насыщение вестибулярных и проприоцептивных систем ребёнка.

Отличие нейродинамики от сенсорной интеграции в том, что сенсорная интеграция обеспечивает развитие всех органов чувств (обонятельную, слуховую, тактильную, вестибулярную, вкусовую, зрительную), в то время как нейродинамика способствует двигательному развитию ребенка.

нейродинамика нейродинамика1

Для кого:
- для детей, испытывающих проблемы с развитием двигательной активности;
- при синдроме дефицита внимания и гиперактивности;
- при задержках речевого и психического развития;
- при расстройствах аутистического спектра;
- при детском церебральном параличе;
- при моторной неловкости, нарушениях координации;
- проблемах с осанкой и походкой.

Начинать занятия можно с 2-х летнего возраста. 
Продолжительность занятия составляет 40 или 60 минут. Частота занятий и продолжительность курса определяется на очной консультации врача – невролога.
У данного метода имеются противопоказания, консультация врача – невролога обязательна!
 

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить