Нейрологопед. Дефектолог. Специалист по альтернативной коммуникации.
Расписание работы:
СПб, ул. Парашютная, д. 44, к. 1
курсами по 2 недели
пн-сб с 08.00 до 21.00
Образование:
2006 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Учитель-олигофренопедагог
2013 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Учитель-логопед
Дополнительная образовательная программа:
Член Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов»
«Теоретические аспекты использования здоровье сберегающей технологии в школе»,
«Изготовление игровых пособий для самостоятельного использования детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»,
«Альтернативная и дополнительная коммуникация для ребенка с ТМНР. Уровни активности»,
«Развитие критического мышления у обучающихся с ОВЗ»,
«Современные направления работы в коррекции тяжелых нарушений речи»,
«Изготовление индивидуальных и динамически изменяющихся бизибордов для самостоятельного использования детьми с ТМНР в формате сенсорной интеграции»,
«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях»,
«Методология и технологии реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы»,
«Составляющие ИКТ-компетентности работников системы образования», «Дифференциальная диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста»,
«Альтернативная и дополнительная коммуникация: создание социальных историй и адаптация игры».
«Введение в нейрологопедию»
«Функциональная терапия в нейрологопедии»
«Этапы онтогенеза ребенка от 0 до 3-х лет. Фундаментальные основы для перехода от диагностики к реабилитации»
"Нейропсихологический подход в коррекционной практике"
"Особенности работы с детьми первых трех лет жизни, имеющими двигательные нарушения"
"Взаимосвязи в процессе детской реабилитации и их влияние на результат"
"Ранняя помощь детям и их семьям: траектория профессионального роста"
V международной научно-практической конференции "Альтернативная и дополнительная коммуникация"
Опыт работы:
Опыт работы более 13 лет с детьми с нарушением ОДА, с ТМНР, с общим недоразвитием речи, РАС, дизартрией, с задержкой психомоторного и речевого развития, в том числе с детьми раннего возраста.