Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7. к.3
Адрес:
Санкт- Петербург, улица Парашютная, дом 44, корпус 1
Адрес:
Москва, пр. Волгоградский, д.42
Режим работы: понедельник - суббота с 08.00 до 21.00
Главная \ Блог \ Многие спрашивают зачем нужен психолог?

Многие спрашивают зачем нужен психолог?

xYDO3ErrUu0 DSC_3024-редакт

Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. По темпам развития мозга и нервной системы, которые влекут за собой изменения в познавательных, волевых и эмоциональных процессах, этому периоду нет равных. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое.

Однако, эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определённых форм общения и совместной деятельности с ребёнком.

Групповые занятия – научно обоснованный метод всестороннего развития ребёнка. Дети с ОВЗ также испытывают потребность в общении с окружающими людьми. У детей с нарушениями развития некоторые психические функции формируются с запаздыванием, в том числе и навыки общения. И именно это учитывает психолог на своих занятиях и стремится направить детей на взаимодействие и совместную деятельность.

Цель групповых занятий:
- формирование положительного эмоционального фона,
- развитие первых учебных навыков
- развитие умения слушать
- развитие умения выполнять игровые задания.
- развитие воображения и фантазии
- социальная адаптация
- положительная самооценка.

Wi6pnJ1yLQQ AHSKyerE38s

Ни для кого не секрет, что в детском возрасте игровая деятельность основная. В игре развиваются умения соблюдать очерёдность и действовать в унисон с группой. Дети используют двигательное копирование, повторяют друг за другом движения, обретая новые навыки. Во время игры на музыкальных инструментах развивается речь, а смех и положительные эмоции способствуют развитию гармоничной личности.

Для многих детей это первый опыт общения в группе, который необходим для адаптации в окружающем мире, сначала в детском саду, а позднее и в школе.
Для мамы это тоже опыт, они видят и понимают то, что ребёнок может быть самостоятельным и занимается с другими детьми сам. Мамы осознают, что их ребёнок отдельная и самостоятельная личность, которая имеет свой характер, потребности, мечты и желания.

Эльвира Бурмистрова - клинический психолог. Эльвира проводит как индивидуальные, так и групповые развивающие занятия с детьми всех возрастов.

 

Отзывы родителей

Новые идеи по развитию ребенка, как выстраивать коммуникацию, как играть и чем заниматься на прогулке так, чтобы время прошло с пользой для ребенка, за эти знания я благодарю Эльвиру Бурмистрову и Светлану Ларионову, развеяли страхи и перенесли мои мысли в рациональное русло!

Семья Фокиных


Эльвире Бурмистровой спасибо за то, что учила Илью быть дисциплинированным, усидчивости, взаимодействию в игре, за рекомендации о занятиях дома

Семья Винаковых


Курс был очень плодотворным и с результатами! Н этом курсе мы познакомились с психологом Эльвирой, для нас очень важно психологическое состояние Максима, Эльвира дала очень много ценных советов, как вести себя с Максимом и что делать с истериками. Также было много интересных и развивающих игр на занятиях, мы остались очень довольны.

Семья Вишняковых


Когда одни люди готовы меняться, а другие люди знают, что такое перемены и как к ним идти, случаются встречи.

Психология - великая штука.

Сколько удовольствия от общения.

Сколько откровений о себе.

Сколько правильных мыслей и движений родилось.

На этом курсе реабилитации в Детский центр абилитации «Родник», помимо индивидуальных встреч с психологом Эльвирой Бурмистровой, Полина приняла участие в групповых занятиях для подростков.

И работа в команде раскрыла их удивительным образом.

Лучший опыт, которым при всём желании не сможет обеспечить ни один родитель - это общение со сверстниками.

Что происходит в жизни ребёнка с инвалидностью чаще всего? Бесконечные реабилитации и тусовки со взрослыми в свободное от «основной деятельности» время. В то время, как их основная деятельность - общение, в котором они обтёсывают друг друга.

В результате получаем взрослеющих детей, обречённых на одиночество.

Вовсе не потому, что не с кем. Просто они не знают, как.

Это был дивный эксперимент, процесс и результаты которого лично меня ошеломили, удивили, сбили с ног, задали направление новых шагов.

Эльвира, спасибо!
За встречи с самими собой, диалоги, опыт, знания и сердце.
Будем ждать новой встречи ❤ 

Семья Романовых


Записаться на прием можно по телефону: 8-931-105-85-90 (многоканальный). Или Напишите нам.

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить