7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

Мы в социальных сетях

Отзывы

Всем доброго дня. Ездили на реабилитацию в Веселовку на базу отдыха "Самоцветы". Хочу выразить огромную благодарность организатору Елене и всем специалистам, которые работали с моей дочуркой, это инструктор ЛФК Иван, Рита, логопед Ольга Коран. Моя дочка пошла сама на последнем занятии у Риты))). Это огромное счастье, спасибо всем огромное!!!

Зуля Хусяинова


Всем привет!Мы тоже выражаем благодарность организаторам курса в Веселовке Елене, Ирине и всем всем за проделанный нелегкий труд, всем специалистам Ирине, Ване, Оле Коран за индивидуальный подход, работу, профессионализм,а также администрации базы отдыха Самоцветы за зал для занятий и пандус.ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО.Нам очень все понравилось)))Всем друзьям и просто знакомым, которые еще в Веселовке бооольшой привет.скучаем и трудимся уже в Питере)

Виктория Цой

Все отзывы

Группа VK

КОРЧАГИНА ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА

 

Специальный психолог, специалист по сенсорной интеграции.

Образование:

СПБГУ, Факультет Психологии, кафедра Специальной психологии.

Дополнительное образование:

Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития (ЦЛП, Москва):

Первая игровая эпоха – начало формирования отношений с окружающими и исследование себя как инструмента познания окружающего мира

Вторая игровая эпоха – освоение физического пространства и формирование физических границ с миром.

Третья игровая эпоха – освоение внутреннего мира свих эмоций и желаний, формирование эмоциональных границ с окружающими Переживание бессилия в деятельности специалистов, работающих с людьми с ТМНР

Как играть и общаться с детьми, страдающими спинальной мышечной атрофией (СМА). Базальная стимуляция

Помощь семье, воспитывающей ребенка с особенностями в развитии: от первой встречи к установлению контакта.

Опыт работы:

Опыт работы с 2009 года с детьми со сложными сочетанными (множественными) нарушениями развития, РАС, детьми с ДЦП в сочетании с различными сенсорными нарушениями, детьми с минимальной мозговой дисфункцией (СДВГ), нарушениями речи.