7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

Мы в социальных сетях

Отзывы

Подходит к концу наш 2х недельный курс реабилитации в дрц "Родник"@drcrodnik, и немного жалко расставаться, к концу 2-й недели вливаешься настолько, что кажется ты здесь очень давно). Маша занималась Бобат у Екатерины Локтионовой, она очень классная, в арсенале у Кати всякие фишечки и техники, не говоря уже о том, какой она приятный и душевный человек, Маша у Кати проходит второй курс, поэтому они прям подружились).
Адаптивная физкультура была у Назара Кушнир, отличный инструктор, знает что и для чего делает, у него всегда четкий план работы, и он необыкновенно чуткий и добрый к детям. Логопед на этом курсе Жуфина Евгения, большая умница, постоянно учится и совершенствуется, Маша конечно молчун на занятиях, но зато дома стала больше лепетать однозначно). Еще мы занимались у Виктории Сергун сенсорной интеграцией и брали у нее же занятия дефектолога. Виктория придумывала много игр и заданий, постепенно их усложняя, упор был на то, чтобы Маша по-максимуму выполняла задание сама без подсказок. Коронное было Машино  "пока-пока, Вика" (тут думаю заслуга логопеда тоже). Не могу не сказать за Анну Русецкую- специалист по терапии рук, у нее очень интересные и разносторонние занятия, в кабинете огромная куча игрушек, которые хочется потрогать) но Маша не взлюбила терапию рук и мы от нее отказались, думаю, что когда она чуть подрастет, с удовольствием еще раз придет к Ане). Спасибо всем специалистам за добросовестную работу, за ваше трепетное отношение к детям, ну и отдельное спасибо девочкам Насте и Саше за удобное расписание, они учитывали все наши пожелания).

Мама Машеньки Дешевых (1г. 11 мес.)

 

 

 Все отзывы

Группа VK

Новости Центра

Имя
E-mail

КОРЧАГИНА ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА

Специальный психолог, специалист по сенсорной интеграции

Образование:

СПБГУ, Факультет Психологии, кафедра Специальной психологии.

Дополнительное образование:

Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития (ЦЛП, Москва).

Первая игровая эпоха – начало формирования отношений с окружающими и исследование себя как инструмента познания окружающего мира.

Вторая игровая эпоха – освоение физического пространства и формирование физических границ с миром.

Третья игровая эпоха – освоение внутреннего мира свих эмоций и желаний, формирование эмоциональных границ с окружающими Переживание бессилия в деятельности специалистов, работающих с людьми с ТМНР.

Как играть и общаться с детьми, страдающими спинальной мышечной атрофией (СМА). Базальная стимуляция.

Помощь семье, воспитывающей ребенка с особенностями в развитии: от первой встречи к установлению контакта.

Опыт работы:

Опыт работы с 2009 года с детьми со сложными сочетанными (множественными) нарушениями развития, РАС, детьми с ДЦП в сочетании с различными сенсорными нарушениями, детьми с минимальной мозговой дисфункцией (СДВГ), нарушениями речи.

      Дополнительное образование

Рабочие фотографии

График работы

   (на Ивана Фомина )