7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

Мы в социальных сетях

Отзывы

Вот и прошла неделя с момента нашего возвращения из Санкт- Петербурга, уже скучаем.

Хочу написать о РДЦ "РОДНИК", о нашем уже родном центре. В этот раз мы смогли попасть на занятия к нашему уже родному и любимому Евгению Брездень, он проводил занятия по лфк и остеопатии. Профессионал своего дела, большой УМНИЦА, добрейший и душевный человек! Спасибо за ВСЁ!

После занятий с ним уходим не только с результатами у Амирушки, но и с отличным настроением, много нового узнаём от этого умнейшего человека всегда. Евгений, спасибо Вам, дорогой наш ЧЕЛОВЕК!!!

Инна Юрьевна - невролог, проводила с нами также сеаны БАК. Это специалист - праздник и безграничный опыт, всегда нежная и приветливая, только "Кисуля", так ласково она называет Амирушку.

Инна Юрьевна - кладезь идей и полезной информации, умница!!! Также были на сеансе массажа у прекрасной Ким Елены и на занятии по ЛФК у Ивана Денчука. В связи с тем, что состав центра на Ярославском проспекте, выехал на летнюю реабелитацию, мы в полной мере не смогли насладиться занятиями, но мы отправимся туда в сентябре, за новыми умелками и достижениями!!!! Хочу выразить огромную благодарность за Ваш труд и такое безграничное добро к Амирушке!!!!

Любим Вас,наши дорогие Родниковцы! Ждём новой встречи!!!

Ольга Викторовна

 

Все отзывы

Группа VK

Новости Центра

Имя
E-mail

КОРЧАГИНА ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА

Специальный психолог, специалист по сенсорной интеграции

Образование:

СПБГУ, Факультет Психологии, кафедра Специальной психологии.

Дополнительное образование:

Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития (ЦЛП, Москва).

Первая игровая эпоха – начало формирования отношений с окружающими и исследование себя как инструмента познания окружающего мира.

Вторая игровая эпоха – освоение физического пространства и формирование физических границ с миром.

Третья игровая эпоха – освоение внутреннего мира свих эмоций и желаний, формирование эмоциональных границ с окружающими Переживание бессилия в деятельности специалистов, работающих с людьми с ТМНР.

Как играть и общаться с детьми, страдающими спинальной мышечной атрофией (СМА). Базальная стимуляция.

Помощь семье, воспитывающей ребенка с особенностями в развитии: от первой встречи к установлению контакта.

Опыт работы:

Опыт работы с 2009 года с детьми со сложными сочетанными (множественными) нарушениями развития, РАС, детьми с ДЦП в сочетании с различными сенсорными нарушениями, детьми с минимальной мозговой дисфункцией (СДВГ), нарушениями речи.

      Дополнительное образование

Рабочие фотографии

График работы

   (на Ивана Фомина )

   28.05-09.06

   11.06-23.06

   03.09-15.09

   17.09-29.09

   01.10-13.10

   15.10-27.10

   12.11-24.11

   26.11-08.12

   10.12-28.12 (3 недели)