7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

Мы в социальных сетях

Отзывы

Подходит к концу наш 2х недельный курс реабилитации в дрц "Родник"@drcrodnik, и немного жалко расставаться, к концу 2-й недели вливаешься настолько, что кажется ты здесь очень давно). Маша занималась Бобат у Екатерины Локтионовой, она очень классная, в арсенале у Кати всякие фишечки и техники, не говоря уже о том, какой она приятный и душевный человек, Маша у Кати проходит второй курс, поэтому они прям подружились).
Адаптивная физкультура была у Назара Кушнир, отличный инструктор, знает что и для чего делает, у него всегда четкий план работы, и он необыкновенно чуткий и добрый к детям. Логопед на этом курсе Жуфина Евгения, большая умница, постоянно учится и совершенствуется, Маша конечно молчун на занятиях, но зато дома стала больше лепетать однозначно). Еще мы занимались у Виктории Сергун сенсорной интеграцией и брали у нее же занятия дефектолога. Виктория придумывала много игр и заданий, постепенно их усложняя, упор был на то, чтобы Маша по-максимуму выполняла задание сама без подсказок. Коронное было Машино  "пока-пока, Вика" (тут думаю заслуга логопеда тоже). Не могу не сказать за Анну Русецкую- специалист по терапии рук, у нее очень интересные и разносторонние занятия, в кабинете огромная куча игрушек, которые хочется потрогать) но Маша не взлюбила терапию рук и мы от нее отказались, думаю, что когда она чуть подрастет, с удовольствием еще раз придет к Ане). Спасибо всем специалистам за добросовестную работу, за ваше трепетное отношение к детям, ну и отдельное спасибо девочкам Насте и Саше за удобное расписание, они учитывали все наши пожелания).

Мама Машеньки Дешевых (1г. 11 мес.)

 

 

 Все отзывы

Группа VK

Новости Центра

Имя
E-mail

Горлова Екатерина Георгиевна

Специалист по нейропсихологической коррекции, Сенсорной интеграции, Игровой терапии и Сенсомоторному развитию.

Образование:

 В 2007 г. закончила Московский Государственный Университет Сервиса, по специальности – психология (социальная и клиническая психология);

 В 2010 г. закончила Институт психотерапии и клинической психологии, по специальности клиническая психология (системная семейная психотерапия);

 В 2014 г. закончила Московский институт психоанализа (специальность – юнгианский анализ).

Квалификационная категория: по специальности «Клиническая медицинская психология» – первая категория.

Опыт работы (с 2003 – 2018 гг.):

ЗАО «Медицинские услуги» им. Н. А. Семашко, психолог;

ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации», медицинский психолог.

Преподавательская деятельность:

На базе МПГУ, преподавала такие дисциплины как «Нейропсихология» и «Патопсихология»;

Провела мастер-классы и клинические разборы пациентов детского и взрослого возраста в рамках городских конференций для логопедов и курсов повышения квалификации для врачей, психологов и педагогов на базе Института дефектологии и клинической психологии ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации»;

Провела семинары и мастер-классы на базе Московского психолого-социального университета, Центров «Логопед Плюс» и «ЛОГОМАГ».

Дополнительное образование:

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Тверской»: Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации;

ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования: Специальная психология. Нейропсихология детского возраста;

Детский нейропсихологический центр «Добрые руки» при МУ СДЦ «Чертаново-Северное»: Стажировка по методам нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста;

РБОО «Центр лечебной педагогики»: Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями развития;

Научно-исследовательский институт дошкольного образования им. А. В. Запорожца: Реализация основных принципов Системы Леонгард в процессе инклюзивного образования и интеграции детей с нарушением слуха;

НОУ «Институт Практической Психологии и Психоанализа»: Техники психодрамы в индивидуальном психологическом консультировании;

ГБОЗ ВПО РНИМЗ им. Н. И. Пирогова: Актуальные вопросы психосоматических и пограничных психических расстройств;

ФГНУ «Психологический институт» РАО: Семейная групповая логопсихотерапия;

АНО «Логопед Плюс». Учебный центр «Логопед Мастер»: Инновационная технология обучения грамоте дошкольников с ОНР с использованием методики Н.А. Зайцева;

Институт дефектологии и медицинской психологии: Дизартрия. Нарушение голоса;

Институт дефектологии и медицинской психологии: Афазия;

Институт дефектологии и медицинской психологии: Заикание. Логоневроз;

Институт дефектологии и медицинской психологии: Дисграфия. Дислексия/Алалия;

Институт дефектологии и медицинской психологии: Патология речи у детей;

РБОО «Центр лечебной педагогики»: Нейропсихологический подход в работе с детьми с ЗПР и РАС, с трудностями подготовки к школе и со школьной неуспеваемостью;

ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России: Клиническая психология;

РБОО «Центр лечебной педагогики»: семинар «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми».

С июня 2010г. ежегодно принимает участие в Международных конгрессах и российских конференциях по нейрореабилитации.

Автор публикаций:

Горлова Е. Г. «Принципы клинико-психологического исследования психической деятельности при различных формах детского церебрального паралича у детей»//II-й Международный конгресс «Нейрореабилитация-2010». Материалы конгресса, 2010.

Горлова Е. Г. «Нейропсихологическая диагностика речевых нарушений у детей старше 3 лет в структуре комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения»//Сборник материалов 2-й Научно-практической конференции «Речь в общении: психологические, психолингвистические, дефектологические и психотерапевтические аспекты», размещен на сайте ПИ РАО, 2012.

Горлова Е. Г. «Развитие личности подростков с синдромом Дауна на занятиях по арт-терапии»//Журнал «Синдром Дауна. XXI век» № 1(18), 2017.

Горлова Е. Г. «Клинико-психологический подход к проблеме недостаточности функции памяти у детей и подростков»//Журнал «Медработник ДОУ» №5, 2017 г.

 

Рабочие фотографии

График работы

     (г. Москва, Волгоградский пр., 42):

     17.09-29.09

     01.10-13.10

     29.10-10.11

     12.11-24.11

     26.11-08.12

     10.12.-28.12(3 недели)

    (ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3):