7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

Мы в социальных сетях

Отзывы

Подходит к концу наш 2х недельный курс реабилитации в дрц "Родник"@drcrodnik, и немного жалко расставаться, к концу 2-й недели вливаешься настолько, что кажется ты здесь очень давно). Маша занималась Бобат у Екатерины Локтионовой, она очень классная, в арсенале у Кати всякие фишечки и техники, не говоря уже о том, какой она приятный и душевный человек, Маша у Кати проходит второй курс, поэтому они прям подружились).
Адаптивная физкультура была у Назара Кушнир, отличный инструктор, знает что и для чего делает, у него всегда четкий план работы, и он необыкновенно чуткий и добрый к детям. Логопед на этом курсе Жуфина Евгения, большая умница, постоянно учится и совершенствуется, Маша конечно молчун на занятиях, но зато дома стала больше лепетать однозначно). Еще мы занимались у Виктории Сергун сенсорной интеграцией и брали у нее же занятия дефектолога. Виктория придумывала много игр и заданий, постепенно их усложняя, упор был на то, чтобы Маша по-максимуму выполняла задание сама без подсказок. Коронное было Машино  "пока-пока, Вика" (тут думаю заслуга логопеда тоже). Не могу не сказать за Анну Русецкую- специалист по терапии рук, у нее очень интересные и разносторонние занятия, в кабинете огромная куча игрушек, которые хочется потрогать) но Маша не взлюбила терапию рук и мы от нее отказались, думаю, что когда она чуть подрастет, с удовольствием еще раз придет к Ане). Спасибо всем специалистам за добросовестную работу, за ваше трепетное отношение к детям, ну и отдельное спасибо девочкам Насте и Саше за удобное расписание, они учитывали все наши пожелания).

Мама Машеньки Дешевых (1г. 11 мес.)

 

 

 Все отзывы

Группа VK

Новости Центра

Имя
E-mail

Лутошкина Наталия Вячеславовна

 

Логопед-дефектолог

 

Образование:

 

В 1985 году окончила Дзержинское педагогическое училище.

Факультет: Дошкольного воспитания.

Специальность: воспитатель детского сада

В 1991 году окончила Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького.

Факультет: Дошкольного воспитания.

Специальность: педагогика и психология (дошкольная)

В 2002 году окончила Нижегородский государственный педагогический университет.

Факультет: Дефектологический.

Специальность: Учитель-логопед; Учитель- олигофренопедагог.

На сегодняшний день имеет высшую квалификационную категорию.

Стаж работы 30 лет.

 

В работе используется:

 

- Логопедический зондовый (по Новиковой),

- Ручной,

- Точечный массаж,

- Массаж вибромассажерами,

- Массаж рук.

В структуру занятия могут включаться:

- Задания на сенсорное развитие (восприятие цвета, звуков, тактильное восприятие, развитие тактильной чувствительности, тактильная стимуляция);

- Упражнения для развития крупной и мелкой моторики;

- Упражнения для развития артикуляционной моторики;

- Постановка и автоматизация звуков;

- Формирование слоговой структуры слов, лексического, грамматического строя речи.

 

Опыт работы с детьми с ОНР, ДЦП, РДА. 

 

Структура занятия и выбор направления коррекционной работы подбирается индивидуально для каждого ребенка.

Курсы повышения квалификации по следующим дисциплинам:

- 1994г. Российская медицинская академия последипломного образования.    Медицинские и педагогические проблемы воспитания детей;

- Диагностика нервно-психического развития детей первого года жизни;

- Психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет);

- Ранняя диагностика умственного развития. Стребелева Е.А.

- Коррекционно- развивающие занятия для детей раннего возраста       (до 3х лет);

- Логопедический ручной и зондовый массаж мышц артикуляционного аппарата и кистей рук  по системе Е.В. Новиковой;

- 1994г. Горьковский областной институт усовершенствования учителей. Курсы повышения квалификации логопедов дошкольных учреждений;

- 2008г. Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» г. Москва;

- «Внедрение коррекционно- развивающих технологий в систему работы учителей-дефектологов домов ребенка, логопедов детских поликлиник»;

- 2009-2010г. Информационный проект по тематике «Программы раннего вмешательства для детей с функциональными нарушениями», в рамках проекта «Шаг навстречу», реализуемого Благотворительным Фондом «Дети наши».

Развитие речи и коммуникации:

- Программы раннего вмешательства для детей с функциональными нарушениями;

- Психическое здоровье детей раннего возраста. Диагностическая классификация, основные симптомы нарушения, программы помощи;

- Нарушение питания и трудности, возникающие при кормлении детей с нарушениями развития;

- Помощь детям с двигательными нарушениями. Оценка и построение программы помощи;

- Использование вспомогательного оборудования для детей с функциональными нарушениями. Подбор и адаптация оборудования;

- Программа «Каролина» (для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями);

- «Альтернативная и дополнительная коммуникация как основа для развития реабилитации и обучения людей с нарушениями в развитии».

- Сенсорная интеграция. Проявления нарушений сенсорной интеграции, программы помощи;

- Дети с с-м Дауна, их особенности, построение программ помощи;

- Построение программ раннего вмешательства для детей с различными нарушениями.

      Дополнительное образование

Рабочие фотографии

График работы