7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

Мы в социальных сетях

Отзывы

Всем доброго дня. Ездили на реабилитацию в Веселовку на базу отдыха "Самоцветы". Хочу выразить огромную благодарность организатору Елене и всем специалистам, которые работали с моей дочуркой, это инструктор ЛФК Иван, Рита, логопед Ольга Коран. Моя дочка пошла сама на последнем занятии у Риты))). Это огромное счастье, спасибо всем огромное!!!

Зуля Хусяинова


Всем привет!Мы тоже выражаем благодарность организаторам курса в Веселовке Елене, Ирине и всем всем за проделанный нелегкий труд, всем специалистам Ирине, Ване, Оле Коран за индивидуальный подход, работу, профессионализм,а также администрации базы отдыха Самоцветы за зал для занятий и пандус.ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО.Нам очень все понравилось)))Всем друзьям и просто знакомым, которые еще в Веселовке бооольшой привет.скучаем и трудимся уже в Питере)

Виктория Цой

Все отзывы

Группа VK

Лутошкина Наталия Вячеславовна

 

Логопед-дефектолог

Образование:

В 1985 году окончила Дзержинское педагогическое училище.

Факультет: Дошкольного воспитания.

Специальность: воспитатель детского сада

В 1991 году окончила Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького.

Факультет: Дошкольного воспитания.

Специальность: педагогика и психология (дошкольная)

В 2002 году окончила Нижегородский государственный педагогический университет.

Факультет: Дефектологический.

Специальность: Учитель-логопед; Учитель- олигофренопедагог.

На сегодняшний день имеет высшую квалификационную категорию.

Стаж работы 30 лет.

 

В работе используется:

- Логопедический зондовый (по Новиковой),

- Ручной,

- Точечный массаж,

- Массаж вибромассажерами,

- Массаж рук.

В структуру занятия могут включаться:

- Задания на сенсорное развитие (восприятие цвета, звуков, тактильное восприятие, развитие тактильной чувствительности, тактильная стимуляция);

- Упражнения для развития крупной и мелкой моторики;

- Упражнения для развития артикуляционной моторики;

- Постановка и автоматизация звуков;

- Формирование слоговой структуры слов, лексического, грамматического строя речи.

Опыт работы с детьми с ОНР, ДЦП, РДА. 

Структура занятия и выбор направления коррекционной работы подбирается индивидуально для каждого ребенка.

Курсы повышения квалификации по следующим дисциплинам:

- 1994г. Российская медицинская академия последипломного образования.    Медицинские и педагогические проблемы воспитания детей;

- Диагностика нервно-психического развития детей первого года жизни;

- Психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет);

- Ранняя диагностика умственного развития. Стребелева Е.А.

- Коррекционно- развивающие занятия для детей раннего возраста       (до 3х лет);

- Логопедический ручной и зондовый массаж мышц артикуляционного аппарата и кистей рук  по системе Е.В. Новиковой;

- 1994г. Горьковский областной институт усовершенствования учителей. Курсы повышения квалификации логопедов дошкольных учреждений;

- 2008г. Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция»

Г. Москва;

- «Внедрение коррекционно- развивающих технологий в систему работы учителей-дефектологов домов ребенка, логопедов детских поликлиник»;

 

- 2009-2010г. Информационный проект по тематике «Программы раннего вмешательства для детей с функциональными нарушениями», в рамках проекта «Шаг навстречу», реализуемого Благотворительным Фондом «Дети наши».

Развитие речи и коммуникации:

- Программы раннего вмешательства для детей с функциональными нарушениями;

- Психическое здоровье детей раннего возраста. Диагностическая классификация, основные симптомы нарушения, программы помощи;

- Нарушение питания и трудности, возникающие при кормлении детей с нарушениями развития;

- Помощь детям с двигательными нарушениями. Оценка и построение программы помощи;

- Использование вспомогательного оборудования для детей с функциональными нарушениями. Подбор и адаптация оборудования;

- Программа «Каролина» (для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями);

- «Альтернативная и дополнительная коммуникация как основа для развития реабилитации и обучения людей с нарушениями в развитии».

- Сенсорная интеграция. Проявления нарушений сенсорной интеграции, программы помощи;

- Дети с с-м Дауна, их особенности, построение программ помощи;

- Построение программ раннего вмешательства для детей с различными нарушениями.

Рабочие фотографии

График работы