7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

Мы в социальных сетях

Отзывы

Подходит к концу наш 2х недельный курс реабилитации в дрц "Родник"@drcrodnik, и немного жалко расставаться, к концу 2-й недели вливаешься настолько, что кажется ты здесь очень давно). Маша занималась Бобат у Екатерины Локтионовой, она очень классная, в арсенале у Кати всякие фишечки и техники, не говоря уже о том, какой она приятный и душевный человек, Маша у Кати проходит второй курс, поэтому они прям подружились).
Адаптивная физкультура была у Назара Кушнир, отличный инструктор, знает что и для чего делает, у него всегда четкий план работы, и он необыкновенно чуткий и добрый к детям. Логопед на этом курсе Жуфина Евгения, большая умница, постоянно учится и совершенствуется, Маша конечно молчун на занятиях, но зато дома стала больше лепетать однозначно). Еще мы занимались у Виктории Сергун сенсорной интеграцией и брали у нее же занятия дефектолога. Виктория придумывала много игр и заданий, постепенно их усложняя, упор был на то, чтобы Маша по-максимуму выполняла задание сама без подсказок. Коронное было Машино  "пока-пока, Вика" (тут думаю заслуга логопеда тоже). Не могу не сказать за Анну Русецкую- специалист по терапии рук, у нее очень интересные и разносторонние занятия, в кабинете огромная куча игрушек, которые хочется потрогать) но Маша не взлюбила терапию рук и мы от нее отказались, думаю, что когда она чуть подрастет, с удовольствием еще раз придет к Ане). Спасибо всем специалистам за добросовестную работу, за ваше трепетное отношение к детям, ну и отдельное спасибо девочкам Насте и Саше за удобное расписание, они учитывали все наши пожелания).

Мама Машеньки Дешевых (1г. 11 мес.)

 

 

 Все отзывы

Группа VK

Новости Центра

Имя
E-mail

Емельянова Ольга Александровна

Специалист по сенсомоторному развитию

Образование:

1997-1998 гг. Филологический лицей.
1998 – 2003 гг. Самарский Государственный Педагогический Университет. Институт коррекционной педагогики.
Специализация: дефектология.

Курсы повышения квалификации:


2005 г.- 2006 г.- «Организация и содержание различных форм оказания специальной помощи детям с проблемами в развитии раннего (0-3 года) и дошльного возраста».
2009 г.- «Тренинг ДиаДэнс».
2009-2010 гГ. - «Система семейной групповой логопсихотерапии в учебно-воспитательном процессе ОУ».
2011 г. – «Логопедический массаж».
2012г. – «Клинические и психолого – педагогические подходы к последствиям перинатальной церебральной патологии (ПППЦНС)» «Преодоление моторной алалии у дошкольников».
2013г. - «Современные методы коррекции нежелательного поведения у детей и подростков с особенностями развития на основе функционального подхода» «Практический очный тренинг по Прикладному Анализу Поведения (АВА)» «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом».
2014 г. - «Нейропсихологический синдром отклоняющегося развития. Схема нейропсихологического обследования детей» «Раннее развитие в условиях детского центра» «Программа МАКАТОН. Тренинг базового уровня».
2015 г.- «Speech Therapy training»(Кинезиотейпирование) «Нейрокинезиологическое сопровождение развития детей, испытывающих трудности в адаптации к дошкольной и школьной жизни».
2016 г.- «Заикание: теория и практика» «Дизорфография. Развитие орфографической зоркости у детей» «Особенности коррекционной работы с правополушарными и левополушарными детьми».
2017 г.- «Сенсорная интеграция в логопедической работе с детьми с ТНР» «Дифференциальная диагностика психоречевых и миофункциональных расстройств».

Опыт работы:

2000 – 2001 гг. ДОУ № 357. Должность: Педагог-психолог. (Работа с детьми массовых групп, имеющими проблемы в обучении).
2001 – 2004 гг. ДОУ №110, № 178. Должность: Учитель-логопед. (Группы для детей с ОНР, с заиканием).
2004г. – 2006г.: МОУ ЦПМСС «Помощь».Должность: Методист. (Курирование работы специалистов психологической службы Октябрьского, ленинского и Самарского р-нов) НОУ «Центр лечебной педагогики». Должность: дефектолог. (Работа с детьми с ОНР, ДЦП, ЗПР, дисграфией).
2006-2008 г. ДОУ № 399. Должность: Учитель-логопед. (Работа с детьми с ЗРР и алалией ) Журнал «Мир ребёнка» Должность: Журналист. (Написание статей на тему воспитания и образования).
2008 г - 2011. ДОУ № 120. Должность: Учитель-логопед. (Работа с детьми с заиканием и дизартрией) Школа среднего общего образования № 73. Должность: учитель – логопед. (Работа с детьми с дисграфией).
2011 – 2016 г. - ЗАО СТК «Реацентр». Должность: Логопед – дефектолог. (Работа с детьми с заиканием, с алалией, с ЗПР, умственной отсталостью, аутизмом, ДЦП, дизартрией, дисграфией, слабовидящими и др. Диагностика речевых нарушений. Логопедический массаж) Организация «Дети Ангелы».
Декабрь 2014- г. Оренбург, февраль 2015- г. Глазов, г. Самара.
С 2016 г. по настоящее время - ЧНДОУ детский сад комбинированного вида «Антошка».
Апрель 2017-КРОО «Мы вместе» г. Калининград.

Опыт работы:

Опыт оказания психологической и логопедической помощи детям разного возраста : от 1.6 до 10 лет (сенсорное, интеллектуальное, физическое, речевое, моторное, психо-эмоцимональное, эстетическое развитие и воспитание).
Опыт работы с различными патологиями развития и проблемами обучения (заикание, аутизм, ЗПР, умственная отсталость, ОНР, ДЦП, ЗРР, дизартрия, дисграфия).
Владения различными техниками и методиками коррекции, развития, обучения и воспитания (Монтессори, холдинг-терапия, АВА-терапия, логопсихотерапия, библиотерапия, арттерапия, ароматерапия, музыкотерапия и др ).
Владение логопедическим массажем (нормализация мышечного тонуса органов артикуляции, восстановление взаимосвязи артикуляторных мышц и двигательных речевых центров ГМ).
Контроль деятельности и оказание методической помощи специалистам психологических служб.
Опыт составления и рецензирования статей, методических разработок, программ, дипломов, памяток, выступлений, документов (отчетов, справок, инструктивных писем, характеристик, рецензий).
Опыт проведения обучающих семинаров для взрослых, выступлений на конференциях, собраниях, методических объединениях, в качестве члена жюри в профессиональных конкурсах.
Курирование логопедической практики студентов СГПУ.
Проведение диагностики уровня развития детей. Консультирование специалистов и родителей по вопросам обучения и диагностики.

Сертификаты



      Дополнительное образование

Рабочие фотографии



График работы

   (на Ивана Фомина)

(г. Москва, Волгорадский пр. 42)