7 981 717-74-34

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

ДЦА Родник Летний Выездной Курс

Мы ВКонтакте

Отзывы

Мне сложно найти специалиста по душе

Подробнее...

Хотелось бы выразить огромную благодарность

Подробнее...

Новости Центра

Имя
E-mail

Горлова Екатерина Георгиевна

Медицинский психолог. Проводит занятия по сенсорной интеграции, нейропсихологическую коррекцию.


Расписание работы:
Москва, Волгоградский пр., д. 42
пн-пт с 10.00 до 17.00


Образование:

В 2007 г. закончила Московский Государственный Университет Сервиса, по специальности – психология (социальная и клиническая психология);
В 2010 г. закончила Институт психотерапии и клинической психологии, по специальности клиническая психология (системная семейная психотерапия);
В 2014 г. закончила Московский институт психоанализа (специальность – юнгианский анализ).
Квалификационная категория: по специальности «Клиническая медицинская психология» – первая категория.


Опыт работы (с 2003 – 2018 гг.):

ЗАО «Медицинские услуги» им. Н. А. Семашко, психолог;
ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации», медицинский психолог.


Дополнительное образование:

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Тверской»: Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации;
ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования: Специальная психология. Нейропсихология детского возраста;
Детский нейропсихологический центр «Добрые руки» при МУ СДЦ «Чертаново-Северное»: Стажировка по методам нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста;
РБОО «Центр лечебной педагогики»: Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями развития;
Научно-исследовательский институт дошкольного образования им. А. В. Запорожца: Реализация основных принципов Системы Леонгард в процессе инклюзивного образования и интеграции детей с нарушением слуха;
НОУ «Институт Практической Психологии и Психоанализа»: Техники психодрамы в индивидуальном психологическом консультировании;
ГБОЗ ВПО РНИМЗ им. Н. И. Пирогова: Актуальные вопросы психосоматических и пограничных психических расстройств;
ФГНУ «Психологический институт» РАО: Семейная групповая логопсихотерапия;
АНО «Логопед Плюс». Учебный центр «Логопед Мастер»: Инновационная технология обучения грамоте дошкольников с ОНР с использованием методики Н.А. Зайцева;
Институт дефектологии и медицинской психологии: Дизартрия. Нарушение голоса;
Институт дефектологии и медицинской психологии: Афазия;
Институт дефектологии и медицинской психологии: Заикание. Логоневроз;
Институт дефектологии и медицинской психологии: Дисграфия. Дислексия/Алалия;
Институт дефектологии и медицинской психологии: Патология речи у детей;
РБОО «Центр лечебной педагогики»: Нейропсихологический подход в работе с детьми с ЗПР и РАС, с трудностями подготовки к школе и со школьной неуспеваемостью;
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России: Клиническая психология;
РБОО «Центр лечебной педагогики»: семинар «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми».
С июня 2010г. ежегодно принимает участие в Международных конгрессах и российских конференциях по нейрореабилитации.
2018 г. - серия модулей ПО ПРИКЛАДНОМУ АНАЛИЗУ ПОВЕДЕНИЯ (ABA)
2018 г. - курс по развитию моторики Зельдина Л.М.


Преподавательская деятельность:

На базе МПГУ, преподавала такие дисциплины как «Нейропсихология» и «Патопсихология»;
Провела мастер-классы и клинические разборы пациентов детского и взрослого возраста в рамках городских конференций для логопедов и курсов повышения квалификации для врачей, психологов и педагогов на базе Института дефектологии и клинической психологии ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации»;
Провела семинары и мастер-классы на базе Московского психолого-социального университета, Центров «Логопед Плюс» и «ЛОГОМАГ».


Автор публикаций:

Горлова Е. Г. «Принципы клинико-психологического исследования психической деятельности при различных формах детского церебрального паралича у детей»//II-й Международный конгресс «Нейрореабилитация-2010». Материалы конгресса, 2010.
Горлова Е. Г. «Нейропсихологическая диагностика речевых нарушений у детей старше 3 лет в структуре комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения»//Сборник материалов 2-й Научно-практической конференции «Речь в общении: психологические, психолингвистические, дефектологические и психотерапевтические аспекты», размещен на сайте ПИ РАО, 2012.
Горлова Е. Г. «Развитие личности подростков с синдромом Дауна на занятиях по арт-терапии»//Журнал «Синдром Дауна. XXI век» № 1(18), 2017.
Горлова Е. Г. «Клинико-психологический подход к проблеме недостаточности функции памяти у детей и подростков»//Журнал «Медработник ДОУ» №5, 2017 г.


Дипломы и сертификаты