7 981 717-74-34

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

ДЦА Родник Летний Выездной Курс

Мы ВКонтакте

Отзывы

Я мама Миши Дияшина. Хочу выразить огромную благодарность за пройденный курс в ДЦА "Родник" специалистам: Дружинину Алексею и Велиулаеву Эдему

Подробнее...

Хотим выразить огромную благодарность всем специалистам кто занимался с Сонечкой

Подробнее...

Новости Центра

Имя
E-mail

Бурмистрова Эльвира Маратовна

Бурмистрова Эльвира Маратовна

Психолог


Расписание работы:
Москва, Волгоградский пр., д. 42
по графику


Образование и дополнительное образование:

- Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия. Квалификация психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»
- Повышение квалификации по программе «Семейное психоконсультирование», г. Уфа
- Повышение квалификации по программе «Применение поведенческих технологий в образовании», г. Москва.
- Повышение квалификации по программе «Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития: альтернативная коммуникация», г. Санкт-Петербург.
- Повышение квалификации по программе «Основные двигательные навыки детей с синдромом Дауна. Двигательное развитие и кинезиотерапия», г. Москва.
- Повышение квалификации по программе «Современные аспекты и новые направления в реабилитации инвалидов», г. Уфа.
- Повышение квалификации по программе «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья», г. Москва.
- Повышение квалификации по программе «Технология проведения углубленной оценки в программах раннего вмешательства», г. Санкт-Петербург.
- Повышение квалификации по программе «Построение программы раннего вмешательства для детей с функциональными нарушениями», г. Санкт-Петербург.
- Повышение квалификации по программе «Организационные основы раннего вмешательства, модуль1», г. Санкт-Петербург.
- Повышение квалификации по программе «Построение социальных навыков у детей с РАС.», г. Москва.
- Повышение квалификации по программе «ADOS-2 и другие диагностики расстройств аутистического спектра», г. Санкт-Петербург.
- Повышение квалификации по программе «Методология ФГОС: нейропсихологический подход в образовании», г. Уфа.

 

Опыт работы:

- 2015-2019 гг. – Благотворительный образовательный фонд «Мархамат», должность – педагог-психолог.
- 2004-2015 гг. – МУ Детская поликлиника №8 г. Уфы, должность – медицинский психолог.
- 1989 – 2004 гг. – Городская больница № 6 г. Уфы, должность – акушерская медицинская сестра (1990-1996 гг. – акушерская медицинская сестра в отделении патологии беременных).


 Основные направления в работе:

Направления психокоррекционной работы с детьми с ЗПР:
- коррекция познавательной сферы (восприятие, внимание, память, мышление);
- коррекция эмоциональной сферы (работа с тревожностью, агрессивностью);
- коррекция поведения при наличии психогенной формы ЗПР (развитие навыков конструктивного поведения, коммуникативных навыков).
Направление психокоррекционной работы с детьми с легкой степенью УО:
- коррекция познавательной сферы (восприятие, внимание, память, мышление);
- коррекция эмоциональной сферы (работа с агрессией, умением распознавать эмоции других людей, адекватностью эмоциональных проявлений);
–развитию коммуникативных навыков;
- обучение навыкам конструктивного поведения.
Направление психокоррекционной работы с детьми с умеренной степенью УО:
- развитие общей и тонкой моторики;
- устранение искажения эмоционального реагирования;
- реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками;
- гармонизация образа «Я».
На занятиях используется научный подход и современные методы диагностики. Занятия проходят в атмосфере любви, доверия, принятия и достижения задач. Методические пособия, которые применяются на занятии, созданы под индивидуальные потребности ребенка. На занятиях приветствуется присутствие родителей с целью обучения и применения полученных знаний для работы с ребенком дома.
Основные методы работы:
- Денверская модель раннего вмешательства.
- Прикладной анализ поведения.
- Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS.
Дополнительные методы:
- «арт-терапия», «театр на столе», «нумикон», «песочное рисование», «пальчиковые игры, «игры с водой.

Дипломы и сертификаты