7 981 717-74-34

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

ДЦА Родник Летний Выездной Курс

Мы ВКонтакте

Отзывы

Всем доброго утра и отличного дня !!!  Вот и закончился наш реабилитационный курс в ДРЦ «Родник».

Подробнее...

Как же здорово, что в Москве открыл в апреле свои двери отделение ДРЦ Родник из СПб!

Подробнее...

Новости Центра

Имя
E-mail

Отзывы

Как же здорово, что в Москве открыл в апреле свои двери отделение ДРЦ Родник из СПб!

Жаль, что далеко от нашего дома, на другом конце города, с учетом, что Аня стала первоклашкой, не успеваем в Родник, поэтому к сожалению не получается проходить полноценные курсы, ездим нерегулярно, но всё же благодаря Роднику в Москве и специалистам даже во время нерегулярных занятий удается поддержать мышцы и навыки. 
В Питер мы бы ездить совсем не смогли. Так что лучше периодически, чем никогда:) 
Анюта проводить в школе много часов, в день по 6 уроков, постоянно сидит, а на переменах ходит с моей помощью по ступенькам, устает, но лежать не хочет, нагрузка настолько высокая, что требуется срочно помощь Родника, и она есть! 
Максим Дрига, тренер ЛФК, строгий и справедливый, помогает справиться мышцам и суставам с вертикальной нагрузкой в школе, разрабатывает суставы и формирует правильные стереотипы движений. Работа идет по нескольким направлениям. 
1) После операций на тбс у Ани был перекос таза из-за слабых ягодичных мышц и мышц спины и особенно поясницы. Максим укрепляет поясницу и пытается заставить ягодичные мышцы работать в упражнениях на высоких коленях. Но сейчас усложнил задачу. Стоя на высоких коленях и держа свой торс, Аня должна в банку кидать крышечки разными ручками. Левой сложнее всего работать, но тем не менее удалось выработать управление даже левой рукой в тандеме с занятиями терапией рук со Светланой Шляховой. В школе замечено улучшение. Аня теперь может правой рукой печатать, а левой ставить пробел, т.е медленно-медленно, но появляется межполушарная связь и работа двумя руками, координация. 
2) Вторая часть работы на ЛФК продолжает работу с левой рукой, необходимо научить её опоре, чтобы Аня могла забираться куда-то, опираться на левую ручку в том числе, держаться не только правой. 


Света Шляхова наша палочка-выручалочка. Она умудряется провести занятие по нормализации мышечного тонуса и поработать мелкой моторикой. У Ани перегружается организм и мышцы в школе от сидения и ходьбы, грудные мышцы и руки зажаты опять. И вот выхватываем нерегулярные занятия у Светы, чтобы она помогла расслабить и снять напряжение с верхнего плечевого пояса, ведь от этого зависит работа рук, а Аня печатает и старается что-то писать в школе и получать знания. Света придумывает сложные полезные, но настолько интересные, при этом простые, игры, что Аня с удовольствием играет. Ей кажется, что она играет, а на самом деле работает и развивает мелкую моторику. 


Самая любимая комната это сенсорная) Поэтому при возможности пусть даже разово стараемся попасть к Юле Беленцовой на сенсорную интеграцию. Ради качелей, гамаков и бассейна, Аня ползет, чтоб добраться до нужного развлечения. 
Удовольствие от движения во время терапевтического занятия помогает мотивировать её и способствует обработке сенсорной информации. Это стимулирует развитие моторных и вестибюлярных функций. Качели, к примеру, кроме вестибюлярных навыков развивают и работу межполушарных связей и работу левой руки. Ведь чтобы кататься, нужно держаться обеими ручками) 
Сенсорная интеграция это занятие про мотивацию, детскую радость, улыбки, впечатления, желания двигаться, желание жить, а значит делать шаги навстречу новым навыкам. 

С уважением, Екатерина!