7 981 717-74-34

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

ДЦА Родник Летний Выездной Курс

Мы ВКонтакте

Отзывы

Мне сложно найти специалиста по душе

Подробнее...

Хотелось бы выразить огромную благодарность

Подробнее...

Новости Центра

Имя
E-mail

Отзывы

Как же здорово, что в Москве открыл в апреле свои двери отделение ДРЦ Родник из СПб!

Жаль, что далеко от нашего дома, на другом конце города, с учетом, что Аня стала первоклашкой, не успеваем в Родник, поэтому к сожалению не получается проходить полноценные курсы, ездим нерегулярно, но всё же благодаря Роднику в Москве и специалистам даже во время нерегулярных занятий удается поддержать мышцы и навыки. 
В Питер мы бы ездить совсем не смогли. Так что лучше периодически, чем никогда:) 
Анюта проводить в школе много часов, в день по 6 уроков, постоянно сидит, а на переменах ходит с моей помощью по ступенькам, устает, но лежать не хочет, нагрузка настолько высокая, что требуется срочно помощь Родника, и она есть! 
Максим Дрига, тренер ЛФК, строгий и справедливый, помогает справиться мышцам и суставам с вертикальной нагрузкой в школе, разрабатывает суставы и формирует правильные стереотипы движений. Работа идет по нескольким направлениям. 
1) После операций на тбс у Ани был перекос таза из-за слабых ягодичных мышц и мышц спины и особенно поясницы. Максим укрепляет поясницу и пытается заставить ягодичные мышцы работать в упражнениях на высоких коленях. Но сейчас усложнил задачу. Стоя на высоких коленях и держа свой торс, Аня должна в банку кидать крышечки разными ручками. Левой сложнее всего работать, но тем не менее удалось выработать управление даже левой рукой в тандеме с занятиями терапией рук со Светланой Шляховой. В школе замечено улучшение. Аня теперь может правой рукой печатать, а левой ставить пробел, т.е медленно-медленно, но появляется межполушарная связь и работа двумя руками, координация. 
2) Вторая часть работы на ЛФК продолжает работу с левой рукой, необходимо научить её опоре, чтобы Аня могла забираться куда-то, опираться на левую ручку в том числе, держаться не только правой. 


Света Шляхова наша палочка-выручалочка. Она умудряется провести занятие по нормализации мышечного тонуса и поработать мелкой моторикой. У Ани перегружается организм и мышцы в школе от сидения и ходьбы, грудные мышцы и руки зажаты опять. И вот выхватываем нерегулярные занятия у Светы, чтобы она помогла расслабить и снять напряжение с верхнего плечевого пояса, ведь от этого зависит работа рук, а Аня печатает и старается что-то писать в школе и получать знания. Света придумывает сложные полезные, но настолько интересные, при этом простые, игры, что Аня с удовольствием играет. Ей кажется, что она играет, а на самом деле работает и развивает мелкую моторику. 


Самая любимая комната это сенсорная) Поэтому при возможности пусть даже разово стараемся попасть к Юле Беленцовой на сенсорную интеграцию. Ради качелей, гамаков и бассейна, Аня ползет, чтоб добраться до нужного развлечения. 
Удовольствие от движения во время терапевтического занятия помогает мотивировать её и способствует обработке сенсорной информации. Это стимулирует развитие моторных и вестибюлярных функций. Качели, к примеру, кроме вестибюлярных навыков развивают и работу межполушарных связей и работу левой руки. Ведь чтобы кататься, нужно держаться обеими ручками) 
Сенсорная интеграция это занятие про мотивацию, детскую радость, улыбки, впечатления, желания двигаться, желание жить, а значит делать шаги навстречу новым навыкам. 

С уважением, Екатерина!