7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

Мы в социальных сетях

Отзывы

Вот и прошёл наш курс реабилитации в поселке Веселовка, краснодарского края в ДРЦ «Родник». Курс прошёл благотворно, Оливия улучшила двигательные, речевые и интеллектуальные навыки. Мы прошли курс АФК, логопеда, деффектолога, занятия по иппотерапии, иглорефлексотерапии, Бобат − терапии, массаж. Оливия научилась самостоятельно подниматься из положения «низкий старт», улучшилась координация, речь.

Родители Трениной Оливии

 

 

 Все отзывы

Группа VK

Новости Центра

Имя
E-mail

Занятия с психологом

 Вы хотите лучше узнать, понимать своего ребенка?

Хотите найти новые способы взаимодействия с ребёнком, основанные на доверии, уважении друг к другу?

Вам кажется, что у вашего ребёнка психологические проблемы?

Хотите помочь своему ребёнку справиться с естественными возрастными трудностями?

Ответы на эти и другие вопросы вам поможет получить психолог.

 

Что могут дать такие занятия-встречи вашему ребёнку:

            - Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир эмоций человека. Возможность понять, разобраться в своих чувствах.

            - Встретиться, и может быть попрощаться со своими страхами. (Важно не то, чего именно боится ребёнок, а то, как он боится)

            - Возможность посмотреть на себя и тревожащую ситуацию со стороны, ощутить полёт фантазии и радость открытия, задуматься о возможностях и выборе. Научиться делать свой выбор.

            - Снять психоэмоциональное и скелетно-мышечное напряжение.

            - Научиться играть. Расширить игровые и двигательные навыки посредством психологических игр, смоделированных ситуаций, в которых ребенок может приобрести определенные навыки взаимодействия (развитие коммуникативных умений, необходимых для общения), преодолеть трудности, связанные с общением (конфликты, противоречия, обиды, возникающие дома, в школе, детском саду, на улице).

-  В результате работы у детей формируется механизм самопомощи, формируется адекватная самооценка, повышается уверенность в себе, формируется позитивная мотивация. Дети учиться искать ресурс внутри самого себя, что обязательно приведёт к успеху.

- Развитие познавательных психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.

Каждый возраст приносит свои трудности. Дошкольник сталкивается с тем, что ему нужно обходиться одному, без мамы и учится быть самостоятельным. Школьнику важно справиться с трудностями, связанными с учебой, подростку - утвердить себя как самостоятельную личность.

С помощью терапевтических сказочных истории (написанных специально для детей и ориентированных на конкретную проблему), психологических игр, игр в песочнице и др. дети учатся находить выход из сложнейших жизненных ситуаций, преодолевать тревоги и конфликты.

 

А так же….На этих встречах психолог может стать для вас проводником в удивительный мир гармонии с собой и своим малышом. В мир, где нет проигравших, где вы прикоснетесь к новому способу общения, когда ребёнок чувствует, что вы не пытаетесь подчинить его поведение своей воле, а стараетесь найти разумный выход из конфликтной ситуации, и тогда он проявляет уважение и желание вам помочь. И вы даете ребёнку ту поддержку, которая ему необходима и которую кроме вас не может дать никто.