7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

Мы в социальных сетях

Отзывы

Вернулись с 2-х недельного курса реабилитации в Веселовке. 
Хочу поблагодарить директоров центра "Родник" Елену и Дмитрия Козаченко за то,что Вам удалось собрать в одном месте такую слаженную, опытную и дружную команду отличных специалистов, работающих со сложными детьми. 
Хочется поблагодарить каждого! 
Логопед: Оля Каран. Миша сначала на занятиях ленился (на угад выбирал), но Оля объясняла ему так , чтобы Мише легче было сообразить и легче запомнить, указать на верный ответ. Очень позитивная, открытая, с кем можно пообщаться на любую тему. Спасибо Вам за терпение и за трудоёмкие занятия с Мишей! 
Массаж: Саша Каран. На первый взгляд Саша показался таким строгим, грозным. Поэтому Миша на массаже молчал и послушно лежал) Но пообщавшись, оказалось,что это добрейшей души человек! Спасибо Вам за Ваш труд! 
АФК: Регузов Сергей. По началу Мише трудно было сообразить, что от него требуют. Иногда и со слезами) Позже уже сам выполнял с Вами все упражнения, даже те которые ему было не по силам. Спасибо Вам огромное за занятия! 
Монтессори: Малышева Ирина. На "Монтессори" мы были впервые! Оказывается, что это очень нужное для нас занятие! Направлено на логику и мышление, с которыми у нас проблемы. Ирина нашла подход к Мише и научила нас читать (понимать как лучше понять КАК читать!) более длинные слова. Чему дома я долго не могла от него добиться научить.Научила правильно, уверенно держать ручку и делать туже нажим. Спасибо огромное, Ирина, за Ваш профессионализм! 
Дефектолог: Емельянова Ольга. Очень понравились Ваши занятия! Тоже сначала было трудно собрать слово. Позже Миша уже с лёгкостью составлял более сложные слова и предложения. Спасибо Вам за отличные и очень нужные занятия! 
Остеопат: Елисеев Алексей. У остеопата были впервые. Тоже раньше думала, что это лечение позвоночника. Оказывается, что остеопат лечит все функции организма. Такое ощущение, что "колдует"руками над пациентом. Спасибо огромное за Ваши процедуры! 
Иппотерапия: Алиса и Ольга. От лошадей Миша в восторге! С самого утра ждал когда поедет на лошадке) 
У Вас сел впервые на лошадь. Раньше боялся, не подходил и близко. Спасибо Вам огромное за чудесные занятия иппотерапией! 
Массаж: Гавриленко Костя и Дагаев Мовсар. Отдельная благодарность Вам за отличные массажи! Очень сильные и позитивные специалисты! Спасибо Вам! 
PS: Впервые ехали к Вам, не зная что нас ожидает. Но приехали не зря и остались очень довольны всеми занятиями. Подышали мягким, морским воздухом на весь год. На море редко удавалось выбраться, так как был плотный график занятий. Но мы за этими занятиями и ехали. Вы реально ставите детей на ноги!Смотришь на Ваши процедуры и ей Богу, до слёз, как дети делают первые шаги у Вас! Это дорогого стоит! 
Все ребята работали с утра и до позднего вечера. Ни один не сказал, что устал. Спасибо Вам, ребята! 
Миша к каждому с радостью шёл заниматься. Каждого очень ценим! 
ВЫ ЛУЧШИЕ!!! Здоровья Вам и Вашим семьям! СПАСИБО!!! Очень надеемся,что снова к Вам приедем.

С уважением, мама Миши Дёгтева, Людмила. г. Пенза.

 

 Все отзывы

Группа VK

Новости Центра

Имя
E-mail

Занятия с психологом

 Вы хотите лучше узнать, понимать своего ребенка?

Хотите найти новые способы взаимодействия с ребёнком, основанные на доверии, уважении друг к другу?

Вам кажется, что у вашего ребёнка психологические проблемы?

Хотите помочь своему ребёнку справиться с естественными возрастными трудностями?

Ответы на эти и другие вопросы вам поможет получить психолог.

 

Что могут дать такие занятия-встречи вашему ребёнку:

            - Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир эмоций человека. Возможность понять, разобраться в своих чувствах.

            - Встретиться, и может быть попрощаться со своими страхами. (Важно не то, чего именно боится ребёнок, а то, как он боится)

            - Возможность посмотреть на себя и тревожащую ситуацию со стороны, ощутить полёт фантазии и радость открытия, задуматься о возможностях и выборе. Научиться делать свой выбор.

            - Снять психоэмоциональное и скелетно-мышечное напряжение.

            - Научиться играть. Расширить игровые и двигательные навыки посредством психологических игр, смоделированных ситуаций, в которых ребенок может приобрести определенные навыки взаимодействия (развитие коммуникативных умений, необходимых для общения), преодолеть трудности, связанные с общением (конфликты, противоречия, обиды, возникающие дома, в школе, детском саду, на улице).

-  В результате работы у детей формируется механизм самопомощи, формируется адекватная самооценка, повышается уверенность в себе, формируется позитивная мотивация. Дети учиться искать ресурс внутри самого себя, что обязательно приведёт к успеху.

- Развитие познавательных психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.

Каждый возраст приносит свои трудности. Дошкольник сталкивается с тем, что ему нужно обходиться одному, без мамы и учится быть самостоятельным. Школьнику важно справиться с трудностями, связанными с учебой, подростку - утвердить себя как самостоятельную личность.

С помощью терапевтических сказочных истории (написанных специально для детей и ориентированных на конкретную проблему), психологических игр, игр в песочнице и др. дети учатся находить выход из сложнейших жизненных ситуаций, преодолевать тревоги и конфликты.

 

А так же….На этих встречах психолог может стать для вас проводником в удивительный мир гармонии с собой и своим малышом. В мир, где нет проигравших, где вы прикоснетесь к новому способу общения, когда ребёнок чувствует, что вы не пытаетесь подчинить его поведение своей воле, а стараетесь найти разумный выход из конфликтной ситуации, и тогда он проявляет уважение и желание вам помочь. И вы даете ребёнку ту поддержку, которая ему необходима и которую кроме вас не может дать никто.