7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

Мы в социальных сетях

Отзывы

Вот и прошёл наш курс реабилитации в поселке Веселовка, краснодарского края в ДРЦ «Родник». Курс прошёл благотворно, Оливия улучшила двигательные, речевые и интеллектуальные навыки. Мы прошли курс АФК, логопеда, деффектолога, занятия по иппотерапии, иглорефлексотерапии, Бобат − терапии, массаж. Оливия научилась самостоятельно подниматься из положения «низкий старт», улучшилась координация, речь.

Родители Трениной Оливии

 

 

 Все отзывы

Группа VK

Новости Центра

Имя
E-mail

Сенсомоторное развитие

Сенсомоторика – умение слышать, видеть, осязать, т.е. воспринимать окружающий мир. Сенсомоторное развитие ребенка обеспечивает формирование представлений о себе и об окружающем мире, благоприятно способствует интеллектуальному и речевому развитию детей.

Благодаря сенсомоторному опыту у ребенка возникает представление о себе, о предметах, пространстве, времени, причинности. В результате движения и получения информации от анализаторов происходит с одной стороны возникновение и уточнение сенсорной информации, с другой – развитие двигательной функции.  Воздействие на сенсомоторный уровень с учетом общих закономерностей онтогенеза вызывает активизацию в развитии всех высших психических функций.

Основные направления работы на занятиях сенсомоторного развития:

- Развитие мелкой моторики рук;

- Развитие координации движения кистей рук;

- Формирование представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве;

- Активизация сенсорного восприятия, стимулируя анализаторы зрительные, слуховые, осязания, обоняния и вкуса;

- Развитие коммуникативных навыков.

Занятия с строятся с учётом индивидуальных особенностей и возможностей детей. 

 

Применяются, как стандартные методы и приёмы работы, так и инновационные технологии (арт-терапия, элементы сенсорной интеграции).

 

Сенсомоторное развитие составляет фундамент умственного развития, а умственные способности начинают формироваться рано и не сами собой, а в тесной связи с расширением деятельности (общей и ручной).