7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

Мы в социальных сетях

Отзывы

Всем доброго дня. Ездили на реабилитацию в Веселовку на базу отдыха "Самоцветы". Хочу выразить огромную благодарность организатору Елене и всем специалистам, которые работали с моей дочуркой, это инструктор ЛФК Иван, Рита, логопед Ольга Коран. Моя дочка пошла сама на последнем занятии у Риты))). Это огромное счастье, спасибо всем огромное!!!

Зуля Хусяинова


Всем привет!Мы тоже выражаем благодарность организаторам курса в Веселовке Елене, Ирине и всем всем за проделанный нелегкий труд, всем специалистам Ирине, Ване, Оле Коран за индивидуальный подход, работу, профессионализм,а также администрации базы отдыха Самоцветы за зал для занятий и пандус.ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО.Нам очень все понравилось)))Всем друзьям и просто знакомым, которые еще в Веселовке бооольшой привет.скучаем и трудимся уже в Питере)

Виктория Цой

Все отзывы

Группа VK

Сенсомоторное развитие

Сенсомоторика – умение слышать, видеть, осязать, т.е. воспринимать окружающий мир. Сенсомоторное развитие ребенка обеспечивает формирование представлений о себе и об окружающем мире, благоприятно способствует интеллектуальному и речевому развитию детей.

Благодаря сенсомоторному опыту у ребенка возникает представление о себе, о предметах, пространстве, времени, причинности. В результате движения и получения информации от анализаторов происходит с одной стороны возникновение и уточнение сенсорной информации, с другой – развитие двигательной функции.  Воздействие на сенсомоторный уровень с учетом общих закономерностей онтогенеза вызывает активизацию в развитии всех высших психических функций.

Основные направления работы на занятиях сенсомоторного развития:

- Развитие мелкой моторики рук;

- Развитие координации движения кистей рук;

- Формирование представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве;

- Активизация сенсорного восприятия, стимулируя анализаторы зрительные, слуховые, осязания, обоняния и вкуса;

- Развитие коммуникативных навыков.

Занятия с строятся с учётом индивидуальных особенностей и возможностей детей. 

 

Применяются, как стандартные методы и приёмы работы, так и инновационные технологии (арт-терапия, элементы сенсорной интеграции).

 

Сенсомоторное развитие составляет фундамент умственного развития, а умственные способности начинают формироваться рано и не сами собой, а в тесной связи с расширением деятельности (общей и ручной).