7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

Мы в социальных сетях

Отзывы

Вот и прошла неделя с момента нашего возвращения из Санкт- Петербурга, уже скучаем.

Хочу написать о РДЦ "РОДНИК", о нашем уже родном центре. В этот раз мы смогли попасть на занятия к нашему уже родному и любимому Евгению Брездень, он проводил занятия по лфк и остеопатии. Профессионал своего дела, большой УМНИЦА, добрейший и душевный человек! Спасибо за ВСЁ!

После занятий с ним уходим не только с результатами у Амирушки, но и с отличным настроением, много нового узнаём от этого умнейшего человека всегда. Евгений, спасибо Вам, дорогой наш ЧЕЛОВЕК!!!

Инна Юрьевна - невролог, проводила с нами также сеаны БАК. Это специалист - праздник и безграничный опыт, всегда нежная и приветливая, только "Кисуля", так ласково она называет Амирушку.

Инна Юрьевна - кладезь идей и полезной информации, умница!!! Также были на сеансе массажа у прекрасной Ким Елены и на занятии по ЛФК у Ивана Денчука. В связи с тем, что состав центра на Ярославском проспекте, выехал на летнюю реабелитацию, мы в полной мере не смогли насладиться занятиями, но мы отправимся туда в сентябре, за новыми умелками и достижениями!!!! Хочу выразить огромную благодарность за Ваш труд и такое безграничное добро к Амирушке!!!!

Любим Вас,наши дорогие Родниковцы! Ждём новой встречи!!!

Ольга Викторовна

 

Все отзывы

Группа VK

Новости Центра

Имя
E-mail

Сенсомоторное развитие

Сенсомоторика – умение слышать, видеть, осязать, т.е. воспринимать окружающий мир. Сенсомоторное развитие ребенка обеспечивает формирование представлений о себе и об окружающем мире, благоприятно способствует интеллектуальному и речевому развитию детей.

Благодаря сенсомоторному опыту у ребенка возникает представление о себе, о предметах, пространстве, времени, причинности. В результате движения и получения информации от анализаторов происходит с одной стороны возникновение и уточнение сенсорной информации, с другой – развитие двигательной функции.  Воздействие на сенсомоторный уровень с учетом общих закономерностей онтогенеза вызывает активизацию в развитии всех высших психических функций.

Основные направления работы на занятиях сенсомоторного развития:

- Развитие мелкой моторики рук;

- Развитие координации движения кистей рук;

- Формирование представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве;

- Активизация сенсорного восприятия, стимулируя анализаторы зрительные, слуховые, осязания, обоняния и вкуса;

- Развитие коммуникативных навыков.

Занятия с строятся с учётом индивидуальных особенностей и возможностей детей. 

 

Применяются, как стандартные методы и приёмы работы, так и инновационные технологии (арт-терапия, элементы сенсорной интеграции).

 

Сенсомоторное развитие составляет фундамент умственного развития, а умственные способности начинают формироваться рано и не сами собой, а в тесной связи с расширением деятельности (общей и ручной).