7 981 717-74-34

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

ДЦА Родник Летний Выездной Курс

Мы ВКонтакте

Отзывы

Всем привет! Всё лето я была на реабилитации в ДЦА «Родник».

Подробнее...

Мы обязательно приедем к вам еще!.

Подробнее...

Новости Центра

Имя
E-mail

Занятие с дефектологом

Коррекционно- развивающие занятия направлены на:

- Формирование познавательного интереса ребенка;

- Формирование представлений и понятий о предметах и явлениях окружающего мира;

- На коррекцию и развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи;

- Формирование эмоционально – волевой сферы;

- Развитие функциональности рук.

Коррекционно – развивающие занятия бывают игровые, учебные и учебно- игровые. Они носят комплексный характер, включают развивающие игры и упражнения, элементы настольной драматизации, изобразительной деятельности, слушание музыки и игру на детских музыкальных инструментах.

Работа с каждым ребенком строится на основании индивидуальной экспресс – программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Занятия с детьми раннего возраста и младшего дошкольного возраста направлены на развитие интереса к игровой деятельности, формирование положительных эмоций, развитие зрительного сосредоточения, разных видов восприятия (зрительного, слухового, тактильного). Также они направлены на развитие внимания, памяти, мышления, формирование предметной и игровой деятельности, раннее обучение чтению, счету. Формирование математических представлений, развитие речи.

Занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста направлены на подготовку детей к школе:

- Формирование интереса к учебной деятельности, учебных навыков;

- Формирование волевых качеств, самостоятельности;

- Развитие логического мышления, знаковой функции;

- Развитие разных видов памяти, обучение эффективным мнемотехникам;

- Формирование произвольных («волевых») психических процессов;

- Обучение чтению;

- Подготовка к письму.

Занятия с детьми младшего школьного возраста  направлены:

- На развитие логического мышления; умение выделять главное, делать выводы, умозаключения;

- На формирование алгоритма деятельности; 

- На формирование самоанализа, самоконтроля.