7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

Мы в социальных сетях

Отзывы

Вернулись с 2-х недельного курса реабилитации в Веселовке. 
Хочу поблагодарить директоров центра "Родник" Елену и Дмитрия Козаченко за то,что Вам удалось собрать в одном месте такую слаженную, опытную и дружную команду отличных специалистов, работающих со сложными детьми. 
Хочется поблагодарить каждого! 
Логопед: Оля Каран. Миша сначала на занятиях ленился (на угад выбирал), но Оля объясняла ему так , чтобы Мише легче было сообразить и легче запомнить, указать на верный ответ. Очень позитивная, открытая, с кем можно пообщаться на любую тему. Спасибо Вам за терпение и за трудоёмкие занятия с Мишей! 
Массаж: Саша Каран. На первый взгляд Саша показался таким строгим, грозным. Поэтому Миша на массаже молчал и послушно лежал) Но пообщавшись, оказалось,что это добрейшей души человек! Спасибо Вам за Ваш труд! 
АФК: Регузов Сергей. По началу Мише трудно было сообразить, что от него требуют. Иногда и со слезами) Позже уже сам выполнял с Вами все упражнения, даже те которые ему было не по силам. Спасибо Вам огромное за занятия! 
Монтессори: Малышева Ирина. На "Монтессори" мы были впервые! Оказывается, что это очень нужное для нас занятие! Направлено на логику и мышление, с которыми у нас проблемы. Ирина нашла подход к Мише и научила нас читать (понимать как лучше понять КАК читать!) более длинные слова. Чему дома я долго не могла от него добиться научить.Научила правильно, уверенно держать ручку и делать туже нажим. Спасибо огромное, Ирина, за Ваш профессионализм! 
Дефектолог: Емельянова Ольга. Очень понравились Ваши занятия! Тоже сначала было трудно собрать слово. Позже Миша уже с лёгкостью составлял более сложные слова и предложения. Спасибо Вам за отличные и очень нужные занятия! 
Остеопат: Елисеев Алексей. У остеопата были впервые. Тоже раньше думала, что это лечение позвоночника. Оказывается, что остеопат лечит все функции организма. Такое ощущение, что "колдует"руками над пациентом. Спасибо огромное за Ваши процедуры! 
Иппотерапия: Алиса и Ольга. От лошадей Миша в восторге! С самого утра ждал когда поедет на лошадке) 
У Вас сел впервые на лошадь. Раньше боялся, не подходил и близко. Спасибо Вам огромное за чудесные занятия иппотерапией! 
Массаж: Гавриленко Костя и Дагаев Мовсар. Отдельная благодарность Вам за отличные массажи! Очень сильные и позитивные специалисты! Спасибо Вам! 
PS: Впервые ехали к Вам, не зная что нас ожидает. Но приехали не зря и остались очень довольны всеми занятиями. Подышали мягким, морским воздухом на весь год. На море редко удавалось выбраться, так как был плотный график занятий. Но мы за этими занятиями и ехали. Вы реально ставите детей на ноги!Смотришь на Ваши процедуры и ей Богу, до слёз, как дети делают первые шаги у Вас! Это дорогого стоит! 
Все ребята работали с утра и до позднего вечера. Ни один не сказал, что устал. Спасибо Вам, ребята! 
Миша к каждому с радостью шёл заниматься. Каждого очень ценим! 
ВЫ ЛУЧШИЕ!!! Здоровья Вам и Вашим семьям! СПАСИБО!!! Очень надеемся,что снова к Вам приедем.

С уважением, мама Миши Дёгтева, Людмила. г. Пенза.

 

 Все отзывы

Группа VK

Новости Центра

Имя
E-mail

Монтессори-терапия

"Погружающая среда" Марии Монтессори
 
М. Монтессори - итальянский педагог 19 века, первая в стране женщина - доктор медицины. Изначально работала с ослабленными детьми. Пыталась облегчить им жизнь, догнать сверстников, для чего создавала "посильные" игрушки. Ее подход к обучению состоит из трех частей: ребенок, окружающая среда, учитель, причем в центре всей системы - сам ребенок. Игры строятся на развитии образного мышления: ребенок учится на глаз оценивать количество, объем предметов независимо от формы, которую они принимают.

 

 

Девиз педагогики Монтессори  - "помоги мне это сделать самому». Большое место в методике отводится формированию моторных и сенсорных навыков, соответствующие возрасту. В психическом развитии ребенка Мария Монтессори выделила такие особенности как "возрастная сензитивность (чувствительность)","впитывающее мышление". Обязательные, заложенные от природы, периоды особой чувствительности в развитии детей: 

 

развития речи (0-6 лет), восприятия порядка (0-3),

сенсорного развития (0-5.5), 

восприятия маленьких предметов (1.5-2.5),

развития движений и действий (1-4), 

социальных навыков (2.5-6). 

 

 Мышление ребенка  - это губка, которая впитывает в себя образы внешнего мира, не подразделяя их на "хорошие", "плохие", "полезные", "бесполезные". А потому большая роль отводится предметной и социальной среде, окружению ребенка. Педагог (терапевт) создает "правильную среду": огромное количество предметов для сенсорных впечатлений (мелкие бусинки, крупные кубики, шершавая, гладкая поверхность игрушек, переливание и пересыпания сыпучих предметов, жидкости в самых разнообразных вариантах), которые являются естественной потребностью ребенка. 

Развитие клеток головного мозга  к трем годам формируется на 70%, а к семи – на 90%. Очень важно не упустить возможность и «идти в ногу» с когнитивными потребностями вашего ребенка.

 

         

Данная методика формирует у детей: 

широкий кругозор; 

внутреннюю мотивацию к познанию нового; 

умение концентрироваться на задании,

наблюдательность и самостоятельность,

социальную адаптацию, а также подчеркивает и развивает потенциальные способности; 

эффективно формирует школьные навыки с опорой на конкретный дидактический материал.    

 

Мышление ребенка  - это губка, которая впитывает в себя образы внешнего мира, не подразделяя их на "хорошие", "плохие", "полезные", "бесполезные". А потому большая роль отводится предметной и социальной среде, окружению ребенка. Педагог (терапевт) создает "правильную среду": огромное количество предметов для сенсорных впечатлений (мелкие бусинки, крупные кубики, шершавая, гладкая поверхность игрушек, переливание и пересыпания сыпучих предметов, жидкости в самых разнообразных вариантах), которые являются естественной потребностью ребенка. 

 

Упражнения из раздела «Практическая Жизнь»  развивают контроль и координацию движений, ответственность, независимость, уверенность, привычку работать самостоятельно, способность упорядоченно думать. Эти навыки необходимы для того, чтобы не зависеть от взрослых вежедневных бытовых делах, самостоятельно заботиться об окружающей среде и забота о других, что укрепляет уверенность ребенка в себе. В этой зоне малыши учатся мыть посуду, пользоваться кухонными принадлежностями, готовить простые блюда, убирать, чистить обувь, одеваться, сортировать, пересыпать, переливать и смешивать. 

 

 

 

 

 

 

 

Сенсорный материал  Монтессори обеспечивает развитие и систематизацию чувств: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Отличительной особенностью этого раздела является изоляция в отдельной работе только одного качества, которое отличает предмет друг от друга, ребенок учится выявлять различия между качествами предметов: форма, размер, вес, цвет, запах, текстура, вкус и др.

 

 

К работе с  математическим материаломребенок приходит уже основательно подготовленным. Сначала работают с различными материалами: математическими штангами, картами, бусинками, цепочками, шершавыми цифрами и др., которые помогают понять, что же такое «количество», а потом презентуют, какое именно количество может выражаться с помощью цифр. Эти идеи затем объединяются и вместе формируют основу для дальнейшего понимания математических принципов. 

 

 

 

Монтессори материалы из раздела Речь, имеют целью поддержать внутреннюю интуитивную способность ребенка к чтению и письму. Знаки и символы письма являются абстрактными и непонятными для детей, для их разъяснения используют простые материальные объекты. 

 

 
 
При подготовке к чтению и письму дети с удовольствием выполняют интересные упражнения, разработанные для развития слухового и зрительного восприятия письменных символов, расширение словарного запаса и развития моторики. Деятельность охватывает распознавания и выделения звуков, их повторение и упорядочение, упражнения с так называемого интуитивного чтения, самостоятельных рассказов и прослушивания книг. 
 
 
 
 
 Идея  Космического Воспитания  Марии Монтессори заключается в предоставлении ребенку возможности узнать и понять связи основных элементов мироздания - времени, природы, истории. Материалы этой зоны являются предметными и наглядными, они охватывают географию, ботанику, анатомию, астрономию и т.д. Дети изучают континенты и узнают о культуре и истории народов, их населяющих, о местных животных и растения. Они создают карты, слушают песни и легенды, знакомятся с традиционным нарядом, искусством и блюдами. Дети познают основы науки, приобретая практический опыт узнавать и классифицировать животных и растений, рисовать или складывать пазлы из их частей, отличать типы земной поверхности и т.п.
 
 
 
 

{/source}