7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

Мы в социальных сетях

Отзывы

Вернулись с 2-х недельного курса реабилитации в Веселовке. 
Хочу поблагодарить директоров центра "Родник" Елену и Дмитрия Козаченко за то,что Вам удалось собрать в одном месте такую слаженную, опытную и дружную команду отличных специалистов, работающих со сложными детьми. 
Хочется поблагодарить каждого! 
Логопед: Оля Каран. Миша сначала на занятиях ленился (на угад выбирал), но Оля объясняла ему так , чтобы Мише легче было сообразить и легче запомнить, указать на верный ответ. Очень позитивная, открытая, с кем можно пообщаться на любую тему. Спасибо Вам за терпение и за трудоёмкие занятия с Мишей! 
Массаж: Саша Каран. На первый взгляд Саша показался таким строгим, грозным. Поэтому Миша на массаже молчал и послушно лежал) Но пообщавшись, оказалось,что это добрейшей души человек! Спасибо Вам за Ваш труд! 
АФК: Регузов Сергей. По началу Мише трудно было сообразить, что от него требуют. Иногда и со слезами) Позже уже сам выполнял с Вами все упражнения, даже те которые ему было не по силам. Спасибо Вам огромное за занятия! 
Монтессори: Малышева Ирина. На "Монтессори" мы были впервые! Оказывается, что это очень нужное для нас занятие! Направлено на логику и мышление, с которыми у нас проблемы. Ирина нашла подход к Мише и научила нас читать (понимать как лучше понять КАК читать!) более длинные слова. Чему дома я долго не могла от него добиться научить.Научила правильно, уверенно держать ручку и делать туже нажим. Спасибо огромное, Ирина, за Ваш профессионализм! 
Дефектолог: Емельянова Ольга. Очень понравились Ваши занятия! Тоже сначала было трудно собрать слово. Позже Миша уже с лёгкостью составлял более сложные слова и предложения. Спасибо Вам за отличные и очень нужные занятия! 
Остеопат: Елисеев Алексей. У остеопата были впервые. Тоже раньше думала, что это лечение позвоночника. Оказывается, что остеопат лечит все функции организма. Такое ощущение, что "колдует"руками над пациентом. Спасибо огромное за Ваши процедуры! 
Иппотерапия: Алиса и Ольга. От лошадей Миша в восторге! С самого утра ждал когда поедет на лошадке) 
У Вас сел впервые на лошадь. Раньше боялся, не подходил и близко. Спасибо Вам огромное за чудесные занятия иппотерапией! 
Массаж: Гавриленко Костя и Дагаев Мовсар. Отдельная благодарность Вам за отличные массажи! Очень сильные и позитивные специалисты! Спасибо Вам! 
PS: Впервые ехали к Вам, не зная что нас ожидает. Но приехали не зря и остались очень довольны всеми занятиями. Подышали мягким, морским воздухом на весь год. На море редко удавалось выбраться, так как был плотный график занятий. Но мы за этими занятиями и ехали. Вы реально ставите детей на ноги!Смотришь на Ваши процедуры и ей Богу, до слёз, как дети делают первые шаги у Вас! Это дорогого стоит! 
Все ребята работали с утра и до позднего вечера. Ни один не сказал, что устал. Спасибо Вам, ребята! 
Миша к каждому с радостью шёл заниматься. Каждого очень ценим! 
ВЫ ЛУЧШИЕ!!! Здоровья Вам и Вашим семьям! СПАСИБО!!! Очень надеемся,что снова к Вам приедем.

С уважением, мама Миши Дёгтева, Людмила. г. Пенза.

 

 Все отзывы

Группа VK

Новости Центра

Имя
E-mail

Логопедический массаж

«Массаж артикуляционного аппарата не только улучшает двигательную функцию отстающих систем мозга, но и вовлекают в работу близлежащие мозговые системы.»

М.Е.Хватцев

    Логопедический массаж представляет собой метод лечения и профилактики путем воздействия на мышцы арткуляционного аппарата специальными приемами, выполняемые рукой массажиста или с помощью специальных приспособлений (шпатели, зонды).

 Существует несколько видов логопедического массажа:

-классический;

-массаж по биологически активным точкам(БАТ);

-зондовый массаж.

    Одна из самых популярных и широко используемых- методика зондового массажа Е.В. Новиковой.

    В комплексной системе коррекционных мероприятий логопедический массаж предваряет артикуляционную, дыхательную и голосовую гимнастику. Логопедический массаж -универсальный метод, который используется в коррекционно-логопедической работе с детьми, имеющими разные речевые нарушения:

- Дизартирия (все ее формы);

- Ринолалия;

- Заикание;

- Афазия;

- Задержка речевого развития;

- РАС.

Целями логопедического массажа являются:

- Нормализация мышечного тонуса (преодоление гипер/гипотонуса);

- Устранение патологической симптоматики (гиперкинезы, синкенезии, девиации, саливация);

- Снижение повышенного глоточного рефлекса;

- Нормализация процессов жевания, глотания;

- Улучшение качества артикуляционных движений (точность, объем, переключаемость);

- Увеличение силы мышечных сокращений;

- Активизация тонких дифференцированных движений;

- Стимуляция проприоцептивных ощущений.

 Дифференцированный логопедический массаж позволяет понизить тонус при спастичности мышщ и, напротив, повысить его при вялых парезах артикуляционной мускулатуры.

 

Противопоказания

- Гнойничковые и грибковые заболевания кожи у логопеда или ребенка;

- Гематомы на массируемом участке;

- Болезни крови и капилляров;

- Тромбоз сосудов;

- Онкологические заболевания;

- Фурункулез;

- ОРЗ;

- Эпилепсия;

- Если ребенок недавно перенес ангину, массаж противопоказан до полного выздоровления.

 

      Применение логопедического массажа позволяет значительно сократить время коррекционной работы, особенно над формированием произносительной стороны речи.