7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

Мы в социальных сетях

Отзывы

Всем доброго дня. Ездили на реабилитацию в Веселовку на базу отдыха "Самоцветы". Хочу выразить огромную благодарность организатору Елене и всем специалистам, которые работали с моей дочуркой, это инструктор ЛФК Иван, Рита, логопед Ольга Коран. Моя дочка пошла сама на последнем занятии у Риты))). Это огромное счастье, спасибо всем огромное!!!

Зуля Хусяинова


Всем привет!Мы тоже выражаем благодарность организаторам курса в Веселовке Елене, Ирине и всем всем за проделанный нелегкий труд, всем специалистам Ирине, Ване, Оле Коран за индивидуальный подход, работу, профессионализм,а также администрации базы отдыха Самоцветы за зал для занятий и пандус.ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО.Нам очень все понравилось)))Всем друзьям и просто знакомым, которые еще в Веселовке бооольшой привет.скучаем и трудимся уже в Питере)

Виктория Цой

Все отзывы

Группа VK

Коррекционно - развивающие занятия с дефектологом

Коррекционно- развивающие занятия направлены на:

- Формирование познавательного интереса ребенка;

- Формирование представлений и понятий о предметах и явлениях окружающего мира;

- На коррекцию и развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи;

- Формирование эмоционально – волевой сферы;

- Развитие функциональности рук.

Коррекционно – развивающие занятия бывают игровые, учебные и учебно- игровые. Они носят комплексный характер, включают развивающие игры и упражнения, элементы настольной драматизации, изобразительной деятельности, слушание музыки и игру на детских музыкальных инструментах.

Работа с каждым ребенком строится на основании индивидуальной экспресс – программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Занятия с детьми раннего возраста и младшего дошкольного возраста направлены на развитие интереса к игровой деятельности, формирование положительных эмоций, развитие зрительного сосредоточения, разных видов восприятия (зрительного, слухового, тактильного). Также они направлены на развитие внимания, памяти, мышления, формирование предметной и игровой деятельности, раннее обучение чтению, счету. Формирование математических представлений, развитие речи.

Занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста направлены на подготовку детей к школе:

- Формирование интереса к учебной деятельности, учебных навыков;

- Формирование волевых качеств, самостоятельности;

- Развитие логического мышления, знаковой функции;

- Развитие разных видов памяти, обучение эффективным мнемотехникам;

- Формирование произвольных («волевых») психических процессов;

- Обучение чтению;

- Подготовка к письму.

Занятия с детьми младшего школьного возраста  направлены:

- На развитие логического мышления; умение выделять главное, делать выводы, умозаключения;

- На формирование алгоритма деятельности; 

- На формирование самоанализа, самоконтроля.