7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

Мы в социальных сетях

Отзывы

Вот и прошла неделя с момента нашего возвращения из Санкт- Петербурга, уже скучаем.

Хочу написать о РДЦ "РОДНИК", о нашем уже родном центре. В этот раз мы смогли попасть на занятия к нашему уже родному и любимому Евгению Брездень, он проводил занятия по лфк и остеопатии. Профессионал своего дела, большой УМНИЦА, добрейший и душевный человек! Спасибо за ВСЁ!

После занятий с ним уходим не только с результатами у Амирушки, но и с отличным настроением, много нового узнаём от этого умнейшего человека всегда. Евгений, спасибо Вам, дорогой наш ЧЕЛОВЕК!!!

Инна Юрьевна - невролог, проводила с нами также сеаны БАК. Это специалист - праздник и безграничный опыт, всегда нежная и приветливая, только "Кисуля", так ласково она называет Амирушку.

Инна Юрьевна - кладезь идей и полезной информации, умница!!! Также были на сеансе массажа у прекрасной Ким Елены и на занятии по ЛФК у Ивана Денчука. В связи с тем, что состав центра на Ярославском проспекте, выехал на летнюю реабелитацию, мы в полной мере не смогли насладиться занятиями, но мы отправимся туда в сентябре, за новыми умелками и достижениями!!!! Хочу выразить огромную благодарность за Ваш труд и такое безграничное добро к Амирушке!!!!

Любим Вас,наши дорогие Родниковцы! Ждём новой встречи!!!

Ольга Викторовна

 

Все отзывы

Группа VK

Новости Центра

Имя
E-mail

Коррекционно - развивающие занятия с дефектологом

Коррекционно- развивающие занятия направлены на:

- Формирование познавательного интереса ребенка;

- Формирование представлений и понятий о предметах и явлениях окружающего мира;

- На коррекцию и развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи;

- Формирование эмоционально – волевой сферы;

- Развитие функциональности рук.

Коррекционно – развивающие занятия бывают игровые, учебные и учебно- игровые. Они носят комплексный характер, включают развивающие игры и упражнения, элементы настольной драматизации, изобразительной деятельности, слушание музыки и игру на детских музыкальных инструментах.

Работа с каждым ребенком строится на основании индивидуальной экспресс – программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Занятия с детьми раннего возраста и младшего дошкольного возраста направлены на развитие интереса к игровой деятельности, формирование положительных эмоций, развитие зрительного сосредоточения, разных видов восприятия (зрительного, слухового, тактильного). Также они направлены на развитие внимания, памяти, мышления, формирование предметной и игровой деятельности, раннее обучение чтению, счету. Формирование математических представлений, развитие речи.

Занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста направлены на подготовку детей к школе:

- Формирование интереса к учебной деятельности, учебных навыков;

- Формирование волевых качеств, самостоятельности;

- Развитие логического мышления, знаковой функции;

- Развитие разных видов памяти, обучение эффективным мнемотехникам;

- Формирование произвольных («волевых») психических процессов;

- Обучение чтению;

- Подготовка к письму.

Занятия с детьми младшего школьного возраста  направлены:

- На развитие логического мышления; умение выделять главное, делать выводы, умозаключения;

- На формирование алгоритма деятельности; 

- На формирование самоанализа, самоконтроля.