7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

Мы в социальных сетях

Отзывы

Подходит к концу наш 2х недельный курс реабилитации в дрц "Родник"@drcrodnik, и немного жалко расставаться, к концу 2-й недели вливаешься настолько, что кажется ты здесь очень давно). Маша занималась Бобат у Екатерины Локтионовой, она очень классная, в арсенале у Кати всякие фишечки и техники, не говоря уже о том, какой она приятный и душевный человек, Маша у Кати проходит второй курс, поэтому они прям подружились).
Адаптивная физкультура была у Назара Кушнир, отличный инструктор, знает что и для чего делает, у него всегда четкий план работы, и он необыкновенно чуткий и добрый к детям. Логопед на этом курсе Жуфина Евгения, большая умница, постоянно учится и совершенствуется, Маша конечно молчун на занятиях, но зато дома стала больше лепетать однозначно). Еще мы занимались у Виктории Сергун сенсорной интеграцией и брали у нее же занятия дефектолога. Виктория придумывала много игр и заданий, постепенно их усложняя, упор был на то, чтобы Маша по-максимуму выполняла задание сама без подсказок. Коронное было Машино  "пока-пока, Вика" (тут думаю заслуга логопеда тоже). Не могу не сказать за Анну Русецкую- специалист по терапии рук, у нее очень интересные и разносторонние занятия, в кабинете огромная куча игрушек, которые хочется потрогать) но Маша не взлюбила терапию рук и мы от нее отказались, думаю, что когда она чуть подрастет, с удовольствием еще раз придет к Ане). Спасибо всем специалистам за добросовестную работу, за ваше трепетное отношение к детям, ну и отдельное спасибо девочкам Насте и Саше за удобное расписание, они учитывали все наши пожелания).

Мама Машеньки Дешевых (1г. 11 мес.)

 

 

 Все отзывы

Группа VK

Новости Центра

Имя
E-mail

Кастильо Моралес

Концепция Кастильо Моралеса (КМ) представляет собой комплексную физиотерапевтическую методику для детей и взрослых с коммуникативными, сенсомоторными и орофациальными нарушениями.

Кастильо Моралес разработал и усовершенствовал терапевтическую методику, основанную на сенсорно-моторных и орофациальных нарушениях. В результате проведенных им исследований были внедрены следующие методы лечения: нейромоторная терапия и орофациальная терапия. С 1997 года эти два метода лечения были объединены и применяются как единое целое.

Главное, что выделял Кастильо Моралес, это поддержание способностей пациентов к общению. Нужно видеть человека в целом, в семье и в среде, в которой он живет. Изменить мотивацию самого пациента и его окружения, вот что является основой выбора пути терапии в рамках концепции.

Суть подхода КМ состоит в том, чтобы работать со всем телом пациента, т.к. трудности в орофациальной области возникают из-за нарушений в сотрудничестве всей мышечной системы.

В рамках концепции КМ речевая терапия охватывает лечение орофациального комплекса, включающего всё тело. Мимическая и артикуляционная мышечные системы имеют более тонкие и координированные движения, которые дают нам возможность есть и пить, а также возможность общаться. Одни и те же группы мышц участвуют и в физиологических процессах, и в производстве звуков речи. Поэтому трудности орофациальной регуляции приводят к нарушениям артикуляции. Соответственно, работа с маленькими детьми основывается на профилактике таких нарушений.

Показания к терапии КМ:

1. Дети и взрослые с центральными двигательными расстройствами и различными нарушениями, церебральные параличи.

2. Младенцы с нарушениями функции сосания, глотания, недоношенные дети.

3. Дети с генетическими синдромами, имеющие пониженный мышечный тонус (гипотонус).

4. Дети с задержкой сенсомоторного развития.

5. Дети с расщелиной губы и нёба.

6. Взрослые и дети с параличом лицевого нерва.

7. Пациенты после черепно-мозговой травмы (ЧМТ).

Во  время занятий прорабатываются задачи наиболее актуальные для конкретного пациента, используя комплексный индивидуальный подход.

Занятия могут включать следующие мероприятия:

1. Стимулирование сенсомоторных связей.

2. Снятие мышечного напряжения.

3. Стабилизация тела и стимуляция орофациальной области.

4. Интраоральная стимуляция.

5. Упражнения, регулирующие носовое дыхание, корректирующие напряжение мышц.

6. Формирование способности правильно питаться.

7. Кормление.

Основные методы, используемые во время занятий по методике КМ:

- прикосновение

-поглаживание

-давление

-растяжение

-вибрация