7 981 717-74-34

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

ДЦА Родник Летний Выездной Курс

Мы ВКонтакте

Отзывы

Вот и закончился наш курс у логопеда-дефектолога Деревицкой Татьяны Владимировны

Подробнее...

Мне сложно найти специалиста по душе

Подробнее...

Новости Центра

Имя
E-mail

Иппотерапия

Ученицами и продолжательницами работы супругов Бобат были педиатр из Швейцарии Елизабет Кёнг и физический терапевт из Англии Мерри Б. Квинтон. Они стали авторами методики для грудных детей, сформулировали такие понятия, как «средняя линия», «схема тела», теория блоков, настаивали на ранней реабилитации нарушений функций опорно-двигательного аппарата.

          Дети до года.

 

Каждый свой новый день маленький, не давно родившийся ребёнок должен делать множество новых, не знакомых движений. До трёх месяцев они стереотипн , однообразны и асимметричны. Это продиктовано естественным процессом созревания центральной нервной системы, процессом налаживания взаимосвязей функциональных систем.

Постепенно младенец становится более самостоятельным и автономным. Движения его каждый день продолжают усложняться, закрепляется сенсорный опыт. В норме образцы моторного поведения развиваются с общих движений и ответов к более раздельным, состоящим из разрозненных, утонченных и комплексных действий.

Если ребёнок слишком длительный период распознаёт стереотипные сенсомоторные движения, продиктованные рефлекторными реакциями, то это может привести к искажению моторного развития закреплению неправильных позиций и движений.

При травмировании ЦНС ребёнок изначально начинает жить в условиях энергетического, сенсорного, двигательного дефицита, потому что много сил уходит на сохранение и поддержание жизненно необходимых функций организма. Но кризис миновал, а развитие и рост продолжаются только уже по искажённой схеме, которую иногда могут вовремя заметить только специалисты.

 

Почему Бобат-терапию стоит делать до года?

 

1.Возможность протестировать раннее моторное развитие.

2.Возможность истощить приобретённый двигательный дефицит, нормализовать мышечный тонус.

3.Возможность повлиять на ранние отклонения в развитии движений.

4.Возможность сохранить ресурс организма ребёнка, необходимый для дальнейшего роста и развития.

 

Что такое Бобат-терапия до года?

 

1.В целом Бобат-терапия-это радушное общение терапевта и малыша. Специалист на время занятия становится составляющей частью маленького пациента, помогает сконцентрировать, рационализировать усилия в    нужных направлениях, помогает ощутить новые возможности.

2.В первую очередь для родителей делается акцент на варианты ношения ребёнка и игр на руках. Варианты вертикализации и укладок.

3.Бобат-терапевт выполняет плавные, неторопливые движения, направленные на мотивирование ребёнка к движению и сопровождает его активность.

4.Использует рефлекторные реакции для стимулирования движений.

5.Выполняет тонкие движения-балансы на различных сегментах тела и в разных исходных положениях.

6.Формирует выпрямительные реакции исходя из последовательности этапов онтогенеза.

На сегодняшний день внимательные родители ребёнка до года могут к специалисту по Бобат-терапии р.ц. «Родник» и у семьи появится реальная возможность исправить, улучшить физическое состояние малыша уже на ранних этапах сенсомоторного развития.