7 921 586-54-02

info@drcrodnik.ru

+7 952 233-20-24

+7 953 152-02-10

+7 985 910-10-18

г. Санкт-Петербург, Ярославский пр., д.66 кор.1

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, д.7 кор.3

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42

Мы в социальных сетях

Отзывы

Подходит к концу наш 2х недельный курс реабилитации в дрц "Родник"@drcrodnik, и немного жалко расставаться, к концу 2-й недели вливаешься настолько, что кажется ты здесь очень давно). Маша занималась Бобат у Екатерины Локтионовой, она очень классная, в арсенале у Кати всякие фишечки и техники, не говоря уже о том, какой она приятный и душевный человек, Маша у Кати проходит второй курс, поэтому они прям подружились).
Адаптивная физкультура была у Назара Кушнир, отличный инструктор, знает что и для чего делает, у него всегда четкий план работы, и он необыкновенно чуткий и добрый к детям. Логопед на этом курсе Жуфина Евгения, большая умница, постоянно учится и совершенствуется, Маша конечно молчун на занятиях, но зато дома стала больше лепетать однозначно). Еще мы занимались у Виктории Сергун сенсорной интеграцией и брали у нее же занятия дефектолога. Виктория придумывала много игр и заданий, постепенно их усложняя, упор был на то, чтобы Маша по-максимуму выполняла задание сама без подсказок. Коронное было Машино  "пока-пока, Вика" (тут думаю заслуга логопеда тоже). Не могу не сказать за Анну Русецкую- специалист по терапии рук, у нее очень интересные и разносторонние занятия, в кабинете огромная куча игрушек, которые хочется потрогать) но Маша не взлюбила терапию рук и мы от нее отказались, думаю, что когда она чуть подрастет, с удовольствием еще раз придет к Ане). Спасибо всем специалистам за добросовестную работу, за ваше трепетное отношение к детям, ну и отдельное спасибо девочкам Насте и Саше за удобное расписание, они учитывали все наши пожелания).

Мама Машеньки Дешевых (1г. 11 мес.)

 

 

 Все отзывы

Группа VK

Новости Центра

Имя
E-mail

Бобат-терапия

Ученицами и продолжательницами работы супругов Бобат были педиатр из Швейцарии Елизабет Кёнг и физический терапевт из Англии Мерри Б. Квинтон. Они стали авторами методики для грудных детей, сформулировали такие понятия, как «средняя линия», «схема тела», теория блоков, настаивали на ранней реабилитации нарушений функций опорно-двигательного аппарата.

          Дети до года.

 

Каждый свой новый день маленький, не давно родившийся ребёнок должен делать множество новых, не знакомых движений. До трёх месяцев они стереотипн , однообразны и асимметричны. Это продиктовано естественным процессом созревания центральной нервной системы, процессом налаживания взаимосвязей функциональных систем.

Постепенно младенец становится более самостоятельным и автономным. Движения его каждый день продолжают усложняться, закрепляется сенсорный опыт. В норме образцы моторного поведения развиваются с общих движений и ответов к более раздельным, состоящим из разрозненных, утонченных и комплексных действий.

Если ребёнок слишком длительный период распознаёт стереотипные сенсомоторные движения, продиктованные рефлекторными реакциями, то это может привести к искажению моторного развития закреплению неправильных позиций и движений.

При травмировании ЦНС ребёнок изначально начинает жить в условиях энергетического, сенсорного, двигательного дефицита, потому что много сил уходит на сохранение и поддержание жизненно необходимых функций организма. Но кризис миновал, а развитие и рост продолжаются только уже по искажённой схеме, которую иногда могут вовремя заметить только специалисты.

 

Почему Бобат-терапию стоит делать до года?

 

1.Возможность протестировать раннее моторное развитие.

2.Возможность истощить приобретённый двигательный дефицит, нормализовать мышечный тонус.

3.Возможность повлиять на ранние отклонения в развитии движений.

4.Возможность сохранить ресурс организма ребёнка, необходимый для дальнейшего роста и развития.

 

Что такое Бобат-терапия до года?

 

1.В целом Бобат-терапия-это радушное общение терапевта и малыша. Специалист на время занятия становится составляющей частью маленького пациента, помогает сконцентрировать, рационализировать усилия в    нужных направлениях, помогает ощутить новые возможности.

2.В первую очередь для родителей делается акцент на варианты ношения ребёнка и игр на руках. Варианты вертикализации и укладок.

3.Бобат-терапевт выполняет плавные, неторопливые движения, направленные на мотивирование ребёнка к движению и сопровождает его активность.

4.Использует рефлекторные реакции для стимулирования движений.

5.Выполняет тонкие движения-балансы на различных сегментах тела и в разных исходных положениях.

6.Формирует выпрямительные реакции исходя из последовательности этапов онтогенеза.

На сегодняшний день внимательные родители ребёнка до года могут к специалисту по Бобат-терапии р.ц. «Родник» и у семьи появится реальная возможность исправить, улучшить физическое состояние малыша уже на ранних этапах сенсомоторного развития.

 

Голомбиевская Ольга Борисовна

Бобат - терапевт, кинезотерапевт

 

Арутюнян Рита Сережаевна

Бобат - терапевт

 

 

Локтионова Екатерина Александровна

Бобат - терапевт